- Бонни – фиолетовый заяц. Один из наиболее активных противников, который перемещается достаточно быстро по заведению. Чаще всего он первым отправляется за охранником. Ходит он исключительно по левой стороне, способен перемещаться, быстро минуя некоторые помещения. Выполняет две функции – если не может самостоятельно схватить игрока, то блокирует дверь для Фокси. Может войти в комнату только тогда, когда сторож посмотрит в планшет, а потом уберет.
- Чика – желтая курица. Является зеркальным аналогом Бонни. Выполняет такие же функции, но перемещается по правой стороне. Менее опасный противник, поскольку перемещается медленнее, не может быстро пропускать помещения на своем пути, а также часто тратит время на то, чтобы пугать игрока грохотом посуды с кухни. Также, как и Бонни, пытается напасть самостоятельно, либо держит дверь для Фредди. Нападает после аналогичных манипуляций с планшетом.
- Фокси – красная лиса. Первый из двух выдающихся аниматроников. В отличие от остальных трех, является, фактически, наиболее опасным противником. Во-первых, она находится на ремонте отдельно от группы в главном зале. Перемещается она крайне быстро по левой стороне. Она единственная из всех, кто не пугает игрока гримасами на камеру – ей достаточно 10 секунд после покидания позиции, чтобы ворваться в комнату охраны. Единственный способ увидеть ее в этот момент – посмотреть в камеру в левом коридоре, где Фокси будет бегом направляться к игроку. Понять о том, что она готовится выйти в забег – наблюдать за местом, где она находится в ремонте. Изначально она закрыта шторами, но при проявлении активности постепенно открывает себе выход. Если через камеру видно, что позиция пуста – у игрока есть 10 секунд, чтобы захлопнуть левую дверь. После того, как Фокси перестает стучаться к охраннику, она возвращается на свое место, но через некоторое время повторит попытку.
- Фредди – второй выдающийся аниматроник. Начинает действовать позже всех – после третьей ночи. Перемещается по правой стороне, но делает это крайне быстро. Увидеть и рассмотреть его в камеру можно только на исходной позиции – в других местах он будет прятаться в темноте и светить оттуда глазами. Нападает быстро и внезапно. Обычно о его приближении можно узнать по его злобному смеху. Любит проникать в комнату тогда, когда охранник слишком отвлечен на деятельность трех других аниматроников.
- Видеонаблюдение. Благодаря планшету с подключением к внутренним видеокамерам, игрок может следить за происходящим в остальных помещениях пиццерии. На картинках противники застывают и лишь смотрят в камеру. Исключение – Фокси, которая имеет анимацию бега, когда игрок смотрит на нее в коридоре. Именно видеонаблюдение нагоняет на игрока львиную долю страха и паники, поскольку (особенно в начале игры) враги подбираются к пункту охраны достаточно медленно. Лишь к более поздним ночам аниматроники становятся крайне агрессивными. Например, на пятую ночь игрок уже вряд ли сможет увидеть всех аниматроников вместе в момент начала смены (чаще всего Бонни уже отправляется на охоту), когда как в первую смену роботы начинают медленно расползаться ближе к 3 часам. Само оформление пиццерии, а также поз аниматроников, настолько жуткие, что невольно заставляют игрока испытывать желание бросить все и уволиться.
- Закрывание дверей. Как говорилось, здесь есть две двери. В любой момент игрок может закрывать их, чтобы враги не добрались до него. Можно держать закрытыми обе двери одновременно. Некоторые враги (Бонни и Чика) умеют блокировать двери, если они стоят возле них слишком долго, а игрок так и не прореагировал на них. С этого момента они могут нападать на охранника, если он посмотрит в планшет, либо удерживать их до прихода Фредди или Фокси. Это – единственный способ защиты от врагов.
- Включение света в коридорах. Эта функция предназначена для определения безопасности последнего рубежа обороны от аниматроников – коридоров перед дверями на пост охраны. Основного освещения там нет, потому увидеть перед входом в комнату Бонни или Чику нереально. Подсветка позволяет их увидеть, после чего можно смело закрывать двери. Несмотря на то, что двери значительно преграждают обзор, подсветка позволяет определять безопасность даже когда они закрыты – Чику видно через окно охраны, а Бонни с подсветкой отбрасывает в комнату охраны свою тень.
- Зарегистрируйтесь на этом сайте или войдите, используя аккаунт в одной из социальных сетей. Регистрация необходима для того, чтобы получить доступ ко всем возможностям портала, например, к участию в оценке фильмов и сериалов, а также написанию комментариев.
- Ознакомьтесь с каталогом. На сайте среднестатистического онлайн-кинотеатра доступны сотни фильмов и сериалов. Весь этот контент разделен на категории. Так, можно отдельно посмотреть фильмы, вышедшие на экраны в 2016 году, самые популярные сериалы и так далее. Научитесь пользоваться этим, а лучше вводите название произведения в специально предназначенную для этого строку и получайте моментальные результаты поиска. Нельзя не отметить и наличие у каждого фильма/сериала подробного описания сюжета, вкупе с информацией об актерах и других людях, участвовавших в создании проекта.
- Начните просмотр. Плеер можно запустить в любом браузере, в том числе и на мобильных устройствах (планшетах, смартфонах), телевизорах с функцией доступа к интернету и так далее. Как уже было сказано выше, платить за просмотр не нужно, но есть вероятность, что понадобится ознакомиться с короткими рекламными роликами.
На фоне повального увлечения компьютерными играми в жанре ужасов, которое началось с выходом легендарной Outlast, мир увидел огромное количество самых разных творений, стремящихся напугать игроков. Они были достаточно разнообразными, но во многом все-таки пытались ориентироваться на все тот же Outlast – протагонист был излишне слабым и не мог давать отпор противникам, предпочитая убегать и прятаться. Так было до 8 августа 2014 года, когда в свет вышла игра, написанная всего лишь одним человеком. Скотт Коутон доказал мировому игровому сообществу, что по-настоящему жуткая игра не обязательно должна быть крупной и сложной. Он создал Five Nights at Freddy’s.
Суть
Five Nights at Freddy’s является игрой жанра point-n-click. Все управление в ней сведено к действиям с помощью мыши (начиная со второй части необходимо также использовать клавиатуру). Благодаря такой простоте, Скотт смог достаточно быстро портировать свою игру на устройства с сенсорным управлением на базе iOS и Android. По большей части, игра представляет собой набор нединамичных картинок (максимум, что в них есть – симуляция перемещения камеры или взгляда), которые сменяют друг друга при определенных условиях. Лишь в небольших количествах добавлена анимация некоторых объектов (закрывание дверей, надевание маски, тряска головой и так далее). Но этого более чем достаточно.
По легенде игры, дело происходит в 1983 году. Достаточно популярная детская пиццерия «Freddy Fazbear’s Pizza» хоть и имеет постоянный поток клиентов, но все равно с трудом сводит концы с концами. Тому может свидетельствовать хотя бы то, как дело обстоит с главной сильной стороной заведения – аниматрониками. Это – крупные костюмы персонажей, похожих на игрушечных зверей, надетые на роботизированные эндоскелеты. Во многом они уже неисправны, но компания даже не может себе позволить их замену или хотя бы капитальный ремонт. Плохая экономическая ситуация связана с неприятными слухами, ходящими вокруг компании. Во-первых, там произошел инцидент – один из аниматроников откусил ребенку часть мозга. Во-вторых, считается что возле этой пиццерии пропало около 5 детей.
После того самого инцидента, получившего название «Укус 87», аниматроники работают днем в ограниченном режиме, в котором они не могут двигаться. Тем не менее, если они будут постоянно находиться в таком состоянии, то вскоре их сервоприводы придут в негодность, и роботы окончательно отключатся. Это будет слишком сокрушительным ударом по и без того тяжелому положению компании. Потому руководство вынуждено как минимум на ночь включать аниматроников, позволяя им свободно перемещаться по пустому закрытому помещению.
Только вот пиццерия ночью не совсем пустует. Дело в том, что руководство компании нанимает охранника на ночную смену, чтобы тот мог охранять заведение с дурной репутацией от ночных вылазок, а также следить, чтобы аниматроники никуда не вылезли из помещения. И именно одинокий сторож и становится объектом внимания роботов. Как раз его роль и берут на себя игроки. Охранник понимает, что ему предстоит пережить, когда на телефон поступают звонки с аудиозаписями от его предшественника, который и расскажет обо всех кошмарах ночного «Freddy Fazbear’s Pizza».
Враги
Всего аниматроников 4:
По факту, врагов можно разделить на две пары: Бонни и Чика играют второстепенную роль, предоставляя Фокси и Фредди возможность добраться до игрока. По легенде игры, они воспринимают охранника за пустой эндоскелет, который непременно надо «починить», засунув в костюм. Но учитывая особенности конструкции последнего, подобная процедура будет иметь для человека летальный результат. Если игрок погибает, то в посмертной заставке ему демонстрируют сидящего в мастерской Фредди – скорее всего, это и есть то, что стало с охранником.
Механика
Весь процесс игры достаточно прост. Игрок сидит на посту охраны. Его задача – прожить ночь с 12 часов до 6 утра (что в реальности равняется примерно 8 минутам). Всего таких ночей 5 + две необязательные ночи. После рабочей недели охранник получает свою зарплату, за лишний день – надбавку, за еще один – торжественное увольнение. Седьмая ночь является редактируемой, в которой игрок может самостоятельно задавать уровень активности каждого из аниматроников.
Пост охраны представляет собой небольшую комнату с двумя дверьми с двух сторон от позиции игрока. Через них враги и будут пытаться добраться до охранника. Всего у героя есть три возможности:
Но самое главное заключается в другой особенности – на любую из этих функций необходимо тратить электричество. Запас энергии у игрока ограничен, и степень ее расхода отображается в степени от 1 до 3. Каждое активное действие (включенный планшет наблюдения, включенный свет или закрытая дверь) увеличивают нагрузку на сеть, и это показывается на панели энергопотребления, которая находится в левом нижнем углу.
Использование нескольких возможностей одновременно усиливает расход. Кроме того, закрывание одновременно обеих дверей также увеличивает нагрузку (хотя в общем непонятно, почему по логике просто переводимые из одного положения в другое двери влияют на энергопотребление). Без использования оборудования энергия также расходуется, но очень медленно. Когда электричество кончается, то обе двери распахиваются, а в комнату приходит Фредди. С определенным успехом можно остаться без энергии и выжить, если это произошло ближе к концу смены – медведь еще будет около минуты пугать вас музыкой и светом своих глаз. Даже после этого он может нападать не сразу.
Весь процесс игры сводится к тому, чтобы отслеживать состояние всех четверых противников, блокировать дверями их попытки попасть в пункт охраны, а также четко рассчитывать свои действия, поскольку энергии тут крайне мало. Ближе к 5 ночи игрок уже вынужден четко определять время, на которое достаточно закрывать двери, чтобы Фокси или Фредди ушли, а Бонни и Чика уже даже не представляют особой опасности. Проблема в том, что последние могут стоят возле входа в комнату достаточно долго, вынуждая игрока тратить много энергии. В ответ охраннику приходится решать, на чем впоследствии можно сэкономить, чтобы генератора хватило до утра.
Вывод
Несмотря на кажущуюся однообразность, игра компенсирует это атмосферой. Игрок еще никогда не чувствовал себя таким беззащитным. Кроме того, главная ставка в Five Nights at Freddy’s делается на «эстетику паники» — враги подбираются все ближе, энергии все меньше. У неподготовленных игроков нервы сдают все сильнее и сильнее. Также игра пугает непонятными звуками – смехом, топотом, грохотом посуды с кухни (где камера не работает) и так далее. Игровое сообщество по всему миру настолько сильно полюбило игру, что это обеспечило автора интересов в создании продолжения.
В Румынии вышла новая игра Door Kickers, посвященная будням румынского спецназа. Во многом она напоминает более известную игру Frozen Synapse, где бои шли в виде голограмм. На этот раз нам предстоит руководить полицейской группой доблестных румынских спецназовцев. Они будут обезвреживать наркодилеров и ядерные заряды, спасать заложников и охранять высокопоставленных чиновников. Картинка работы силовиков максимально приближена к реальности.
Положительным плюсом игры является возможность подумать своей собственной головой, а не просто стрелять налево и направо, уничтожая врагов демократии. При необходимости всегда можно нажать на паузу и хорошенько поразмыслить над создавшейся ситуацией, чтобы отдать правильные приказы своим подчиненным. В игре придется самостоятельно прокладывать маршрут передвижения группы, ставить растяжки и вовремя метать свето-шумовые гранаты и прочие спецсредства. Особенно надо быть внимательным, когда приходится взламывать дверь. В этом, по сути, и весь смысл игры Door Kickers.
Во время игры надо также постоянно поторапливаться, чтобы спасать важного информатора, дающего наводку полиции о злодеях. Ошиблись при входе в дверь – и нет очередного секретного сотрудника. По этой причине надо усвоить целую науку правильного выбивания дверей. Это можно сделать ударом ноги – и нарваться на бандитскую пулю, а можно эффектно взорвать. Правда, непонятно, что случится с заложниками. Можно еще прикинуться водопроводчиком и аккуратно просунуть в помещение гранату с усыпляющим газом. Арсенал возможных средств достаточно велик вплоть до старых добрых отмычек.
С каждым уровнем задачи становятся более сложным. Террористы становятся все более подготовленными и злобными по отношению к румынским полицейским. Спецназовцам никогда не известно точное число врагов и их расположение. Часто все прекрасные планы заканчиваются провалом.
Брошенные гранаты летят мимо врагов, злодеи оказываются превосходными снайперами. Куча трупов образуется в считанные секунды. На первых этапах все кажется сплошным хаосом, но со временем все приобретает свою логику. Стрельба уже не кажется бессмысленной, а игрок учится подмечать ключевые моменты и использовать их мгновенно в свою пользу. Похоже, что разработчики испытали игру на настоящих спецназовцах, а только потом выпустили ее на растерзание геймерам.
В игре нет ничего лишнего. Ни одной лишней кнопки или маловажной детали. Регулярно появляются новые миссии, а игроки могут самостоятельно выбирать себе появившиеся обновления.
Игра Ever Quest: Veil of Alaris является восемнадцатым дополнением к популярной серии многопользовательских онлайн игр EverQuest. Компания Sony Online Entertainment выступила в роли разработчика и создателя данного проекта. Установить игру на компьютер не составит никакого труда, поскольку сегодня скачать ммо игры бесплатно без регистрации и смс может каждый. После установки игрок может смело отправляться в путешествие по новому и неизведанному миру под названием Alaris. Здесь игроков ожидают встречи с ужасными противниками, свершение загадочных событий, а также удивительный мир, полный магии.
Описание игры EverQuest
EverQuest является фэнтезийной многопользовательской ролевой онлайн игрой. Она пользуется популярностью игроков по всему миру уже около десяти лет. Все действия в ней происходят в мире, который называется Норрат. Все персонажи EverQuest делятся на шестнадцать рас и четырнадцать классов. В начале игры необходимо выбрать основного персонажа, который станет аватаром игрока в этом онлайновом мире. Игрок отправляется в путешествие по огромному и красочному миру. Только самые лучшие и популярные новые ммо игры онлайн могут предложить своим игрокам такое разнообразие персонажей и большое количество заданий.
Во время прохождения игры он будет заниматься заработком опыта для своего персонажа, сражением с врагами, приобретением нового оружия, изучением умений, вступлением в гильдии и участием в PvP сражениях. EverQuest насчитывает более двенадцати миллионов персонажей и предоставляет своим пользователям прохождение около шестнадцати тысяч квестов. Новое дополнение игры EverQuest, получившее название Veil of Alaris, отличается от предыдущих улучшенной системой хотбаров и несколькими новыми рейдами. Как и многие новые mmo игры 2011 (браузерные, флеш, PC), EverQuest: Veil of Alaris готово удивлять своими нововведениями.
Основные нововведения EverQuest: Veil of Alaris:
— количество новых рейдов – 13;
— максимальный уровень героя – 95;
— появление новых гильдхоллов;
— количество новых магических заклинаний – свыше 500;
— количество новых доступных локаций – 12;
— наличие обновленных декораций и текстур;
— количество новых заданий – свыше 110, а миссий – 20.
Основные персонажи EverQuest
Все персонажи игр EverQuest делятся на различные классы: Некромант, Паладин, Темный Рыцарь, Шаман, Воин, Монах, Маг, Друид, Кудесник, Бард, Берсерк, Клирик, Охотник, Рейнджер, Чародей, Бродяга.
Всех, кто любит играть в игры ммо для девочек онлайн бесплатно, порадует и разнообразие рас персонажей: Варвары, Дворфы, Тёмные эльфы, Эрудиты, Гномы, Фроглоки, Полурослики, Полуэльфы, Люди и множество других.
Интернет уже давно стал важной частью нашей жизни. Так, с его помощью можно работать, учиться, общаться с друзьями, узнавать что-то новое и, конечно же, развлекаться. Именно на просторах Всемирной паутины порой удается отыскать по-настоящему уникальный контент, которым хочется наслаждаться снова и снова.
Сейчас речь пойдет о кино и сериалах. Это одна из разновидностей искусства, которую любят все, без каких-либо исключений. Возможно, все дело в доступности продукта или же в том, что среди многообразия жанров каждый способен найти нечто подходящее для себя. В любом случае, если вы любите кинофильмы и телевизионные сериалы, то лучше всего смотреть их на сайте онлайн-кинотеатра. Именно тут вас ждет обширная коллекция материалов, доступных для ознакомления в любое удобное время и абсолютно бесплатно. Никогда раньше не пользовались онлайн-кинотеатрами и не знаете, как они работают?
Тогда вот небольшая инструкция, помогающая во всем разобраться и получить удовольствие от просмотра выбранного контента:
Подводя итоги, следует сказать, что Всемирная паутина является идеальной площадкой для просмотра кино и сериалов. Именно тут они доступны в лучшем качестве и бесплатно, а если вы вдруг захотите сделать паузу, достаточно нажать соответствующую кнопку и можно начать заниматься своими делами. Остается только найти подходящий онлайн-кинотеатр и пользоваться его услугами на постоянной основе.
Удачи!
С игрой Stronghold Crusader 2 временные границы стираются мгновенно. Через несколько минут после старта вживаешься в образ. Город окружён печенегами, жители голодают, революционная ситуация назревает, некоторые эмигрируют в тёплые страны и все пастбища давно поросли травой.
Разработчики подарили игрокам Stronghold Crusader 2 нормальные защитные сооружения. Вы можете спокойно соорудить защитные сооружения из частокола в том месте, где они просто необходимы, и так как удобно – башенки сверху, ров внизу, а лестницу посредине. В оригинале постройку форта можно было спокойно вынести в качестве отдельной игры. Сейчас всё намного проще.
К счастью, теперь нельзя в разгар битвы отсидеться за стенами до тех пор, пока лучники всех не перестреляют. Всех симулянтов обязательно достанут. Попадётся и лорд, который сидел глубоко в тылу и старался отодвинуть свою кончину, найдут и привлекут к ответственности. Stronghold Crusader 2 повествует не про оборонительную войну, а про настоящую. Разработчики вышли за рамки обыденного, и получилась реальная интересная игра.
К полезному можно отнести строительство инфраструктуры и собственно осадные действия. Солдаты слушаются приказов и не лезут туда, куда не надо. В оригинальной Stronghold управлять ими было сложно. Если с первого раза они бросятся в бой, а не побегут охотиться на кабана, значит, вы герой и достойны большего.
В Stronghold Crusader 2 подросший интеллект воина объясняется их количественным уменьшением. Сейчас просто нельзя набрать орду солдат. Величие сражения от этого страдает, но зато отсутствует куча мала. Каждый занят своим делом. Рыцарь принимает участие в смертельной схватке, лучники выпускают стрелы, техника находится в арьергарде и приходит на помощь по мере возможности. Благодаря хорошему движку наблюдать Stronghold Crusader 2 доставляет сплошное удовольствие.
Разработчики FireFlly Studios применили к заготовкам немецкий пунктуальный подход. «Мало хлеба» — сообщила нам игра. И понеслось всё по пунктам. Добываем зерно, несём к мельнику, и он его перемалывает, затем пекарь выпекает. Это всё сопровождается регулярными походами на склад, там крестьян загрызают дикие волки, регулярно ломается чётко выстроенный график, к рабочим нужно ставить охрану. И таким процессом сопровождается всё от добычи полезных ископаемых до организации охоты. Ошибки при планировании строго влияют на ваш рейтинг, и поднять его с помощью аннексии чужих территорий не получится. Приходится всё хорошо продумывать и рассчитывать наперёд.
Месяц Последнего Зерна был для Артоса адским. Каждый день изнурительные тренировки выматывали его и он «без ног» заваливался спать. Скьор не уставал наносить удары всяким разным оружием. В начале левая рука Артоса не переставала болеть, но со временем стала привыкать и вот он уже крепко держал щит в руке при любой вибрации. Сокрушительные удары двуручным оружием уже не могли выбить щит из его рук, но он всё так-же был не в силах удерживать равновесие. Тогда Скьор сделал акцент на тренировку ног, заставляя Артоса прыгать с приседаниями с привязанными к ногам камнями. Со временем Артос стал быстрее передвигаться со щитом в руке и лучше удерживал равновесие. И вот настал момент когда Скьор вызвал его на самый настоящий бой.
-Давай ты сделаешь этого старпёра — шептала на ухо Эйла разминая Артосу плечи.
На заднем дворе Йорваскра собрались все соратники.
-Итак. -в центр вышел Йорлунд. -Бой естественно не смертельный, до того момента пока кто нибудь не выронит оружие из рук, ну или не сдастся. Ну что начнём.
У Артоса не было оружия, он крепко держал свой щит, а вот Скьор взял ту самую зловещую древнюю нордскую секиру, которую Артос успел возненавидеть за это время. Скьор медленно приближался к нему крепко сжимая секиру, они протоптались по кругу и наконец Скьор нанёс удар. Особой силы он в него не вложил, от удара Артос сделал шаг назад, но в этот же момент принял прежнюю стойку. Скьор отошёл чуть назад, видимо собираясь нанести силовой удар, так оно и было, но это был не обычный удар, таких ударов на тренировках он не наносил. Скьор разбежался, причём разбежался достаточно быстро, и высоко прыгнул сделав определённый размах из-за спины, секира оказалась ещё выше него, над головой. Артос растерялся, он понимал что наверное никому не устоять перед таким ударом, но вдруг его осенило, устоять можно было, если не стоять на месте, а двигаться на встречу. И он побежал на встречу летящему на него Скьору, держа щит чуть выше головы на встречу секире.
Удар действительно был ошеломляющим, Скьор попятился назад крепко держась за секиру, хотя вернее это секира потянула его назад отскочив отдачей от щита, Артос не справлялся с «разыгравшимся» в руке щитом и наконец упал, но тут-же поднялся не выронив щит из руки. Скьор явно был удивлён такому повороту событий, он наверное думал что после такого удара Артосу не удержать щит, но он смог, хотя это и стоило ему потери равновесия.
Противники вновь стали приближаться, соратники кричали и аплодировали такой зрелищной схватке, это привлекло внимание и вот уже сам Балгруф появился на заднем дворе Йорваскра и с интересом наблюдал за происходящим. Бой же уже больше напоминал танец, противники ходили по кругу, время от времени Скьор наносил удар за ударом, а Артос успешно их отрожал. Оба были измотаны, но никто не хотел сдаваться. Наконец Артос словил момент когда измотанный Скьор не наносил удар, он рывком приблизился к нему и наотмаш нанёс удар щитом. Скьор успел поставить блок секирой, но она слёгкостью выскочила из его измотанных рук. Он был обезоружен единственным ударом Артоса. Все кричали и подбежали к победителю подкидывая его высоко вверх, Скьор же конечно был расстроен но и горд одновременно, ему удалось научить своего ученика искусству блокирования.
Новинка! Эксклюзивный тулбар с флеш играми от Flash-Rush.ru

С нашим игровым тулбаром ты первым узнаешь о появлении новых игр! Тебя ждут:
- игры на любой вкус!
- мини игры
- онлайн телевидение
- самый удобный поиск в Интернете
- онлайн радио
- полезные гаджеты
- погода
- оповещения о письмах и еще куча возможностей настройки твоего личного игрового тулбара!

Чтобы установить вот такой тулбар себе на компьютер:

Игры гонки
Захватывающие игры гонки всегда были одним из самых популярных жанров компьютерных игр. В наше время, когда высококачественные игры доступны в онлайн-режим, их количество превосходит все разумные пределы. Сейчас игры гонки — это не просто игры гонки, которые мы знаем в классическом смысле этого словосочетания, это намного больше, чем просто гонки. Очень популярны различные фри-райд игры, где уже даже не требуется обгонять соперников, а необходимо выполнять различные трюки на автомобилях и мотоциклах. Но несмотря на это, всёравно, классически игры гонки остаются самыми интересными в своём жанре. На нашем сайте вы можете найти большое количество гоночных игр, которые обязательно вам понравятся!
Гонки – это, пожалуй, самый популярный жанр игр для мужского пола различного возраста. Все мальчишки с самого маленького возраста предпочитают в качестве игрушек машинки. И это понятно, ведь в крови у настоящего мужчины всегда кипела, и будет кипеть страсть к различным видам транспортных средств. Гонки – игры с очень динамичным действием, такие игры настолько захватывают игрока, что он реально может забыть обо всем, чтобы выбить победу. Участвуя в гонках, вы сможете управлять всевозможными видами автотранспорта: тут может быть как высокоскоростной болид, так и аккуратный автобус; это могут быть как игры – гонки на грузовиках, так и на спортивных мотоциклах, велосипедах, и даже лыжные гонки, аттракцион — гонки. Велосипеды, бигфуты, катера, даже скейтборды – все они смогут оказаться средствами передвижения в различных видах гонок. Играя в гонки онлайн, ты сможешь окунуться в реальную жизнь гоночника, побывать на трассе гонки Формулы-1, или поучаствовать в доставке грузов, аккуратно проехать по горной трассе, или пройти все препятствия по пересеченной местности. Экстремальная езда, выброс адреналина, головокружительные трассы, всевозможные трюки, гонки на выживание – что может быть интереснее, когда ты играешь в онлайн игры – гонки! Игры – гонки онлайн разделяются на аркадные, где само управление автомобилем сильно упрощено и реалистичные, где управление очень сильно приближено или идентично настоящему. В реалистичные гонки достаточно сложно играть и нужно иметь серьезный уровень подготовки к таким играм. Но не стоит отчаиваться начинающим гонщикам: онлайн гонки, в основном, содержат несколько уровней игры – для начинающих и для продвинутых геймеров. Также игра – гонки разделяется по типу трасс, дорог: это может быть гонки по бездорожью, шоссейно-кольцевые гонки, раллийные гонки, гонки со стрельбой. Очень популярны среди пользователей уличные гонки, то есть гонки по улицам городов, иногда с обязательным прохождением контрольных точек. Гонки Формула-1 также достаточно популярны среди мужского населения, и это естественно: многие мужчины мечтают побывать на такой гонке, не говоря уже об участии в ней.
Играйте в игры – гонки бесплатно со страниц нашего сайта, у нас вы обязательно найдете различные флеш игры – гонки, подберете для себя любой вариант игры! Играть в гонки – понравится любому автомобилисту и просто любителю машин!
Играйте в наши интересные игры гонки!
Всё абсолютно бесплатно!