Раскрутка и монетизация вКонтакте
Подавляющее большинство пользователей социальной сети ВКонтакте не подозревают, что пока они наслаждаются общением с друзьями, запускают любимые приложения или обсуждают горячие темы в группах, кто-то в это же самое время, там же ВКонтакте зарабатывает неплохие, а порой даже хорошие деньги. Введению в вопрос «кто же эти люди и каким образом они выжимают деньги из соцсети?» на примере публичных страниц (или так называемых «пабликов») и посвящен наш небольшой вводный обзор.
Что нужно для того, чтобы рекламодатель захотел разместить на вашей странице свою рекламу?
Правильно, нужно как можно больше подписчиков и не просто количество, цифра, а активные пользователи, которые принимают участие в жизни сообщества, оставляют комментарии, ставят лайки, репосты и т.д (читайте детальнее о том как посмотреть статистику пабликов и о том, что в ней важно в материале о названиях пабликов и групп ВКонтакте). Нужна раскрутка вконтакте. То есть рекламодатель должен быть уверен, что информация о его продукте будет расходиться как можно дальше и шире по социальной сети в частности и интернету в целом. Конечно, есть случаи, когда качество аудитории важнее, чем количество. Например, если вы занимаетесь продажей ювелирный изделий премиум класса, то вам лучше за дорого разместить рекламу на странице где в подписчиках всего десять людей, но все они представители среднего класса (см. интервью с пабликами luxury-сегмента), чем за копейки в паблике с подписанными 500 000 школьников. Но это уже хоть и немаловажные, но нюансы.
В поисках нужных цифр обратимся за помощью к сайту socialboard.ru/stat, который любезно предоставляет всем желающим некоторую статистику сообществ ВКонтакте (мы уже писали немного о нём в публикации о самых популярных группах Facebook). На сайте мы видим семь колонок: название, подписчики, охват, посетители, прирост, в поиске и СРР. Первые шесть колонок в данном случае интересны больше рекламодателям, мы же посмотрим на показатель СРР, то есть на стоимость одной рекламной публикации.
Если не смогли разобраться самостоятельно, то обратитесь за помощью в компанию “Smoservice”, отзывы о ней — тут web-ratings.ru.
Для начала перейдем в первую категорию «Дешевая реклама», затем отфильтруем по стоимости СРР, поскольку именно этот параметр нам интересен. Итак, что мы видим? На первой позиции (дорогая реклама) сообщество «Улетные приколы» со стоимостью одной рекламной публикации в 3000 рублей (~$100). Вот давайте и рассмотрим возможные заработки на примере открытой информации этого же паблика.
Страница, как это понятно из названия, специализируется на юморе, имеет 2,5 миллиона подписчиков и около 100 тысяч уникальных посетителей в сутки. Это действительно большие цифры.
Оставь своё мнение!