загрузка...
free flash games

Автопродажа – плутовство маркетологов

В закладки!

wpid-0_1428ea_4d3d6af4_orig

Автопродажи в современных условиях экономического кризиса – это поле бесчисленных уловок и ухищрений, порой липовых доводов и рассказов, настоящих баталий и битв за покупателя и их кошельки. Современным автомобилем уже никого не удивишь, его совершенство казалось бы, достигло предела. Автомобиль по команде паркуется, управляется жестами, находит подходящие магазины, сервисы, рестораны. Но нужна ли эта экзотика рядовому российскому покупателю, у которого еще старое авто прекрасно ездит и все эти ноу-хау не вызывают заветного трепета.

Вот тут и выводятся на просторы сражений главные наступающие автопродаж – маркетологи. В их задачи автопроизводители как раз и вкладывают ту необходимую обработку клиента, его подготовку и осознание нужности покупки, будь-то кофеварка или автомобиль. И они во всеоружии начинают наступление: пиарят, убеждают, в общем, обрабатывают нас с вами.

Какими же уловками и средствами пользуются маркетологи, дабы эта автопродажа состоялась, а мы пусть плавно, но все же расстались с необходимой суммой денег.

На первый план применяемых доводов выходят громкие заявления о сверхспособностях и возможностях авто. На поверку эти характеристики оказываются просто показушными глупостями, или вовсе ненужными безделушками.

Вот, к примеру, хитовая тема большинства рекламных лозунгов, двигающих автопродажи пресловутая экология. Доверчивому автолюбителю предлагаются супер-гибриды с расходом меньше литра на сотню километров, приводятся поражающие показатели минимальных выбросов. Желающие капнуть глубже, конечно все равно узнают, что когда заряд этого самого гибрида закончится, он превратится в обыкновенный «аппетитный» автомобиль. А замерять реальную величину выбросов вообще сложная задача и под силу специальным лабораториям и правильно подобранным стендам. Но сейчас модно быть борцом за чистоту окружающей среды, вот и ведутся многие.

Из разряда ненужных безделушек, предлагаемых маркетологами, неоспоримый лидер сейчас – бесключевой доступ. Безусловно, приятно любому водителю: подошел, открыл, сел и поехал и все это благодаря нажатию на одну кнопку. Однако учтите на будущее, по всем сводкам угонов, проникнуть в такие машинки значительно легче. Дистанционный доступ ко всем благам цивилизации тоже может обернуться не в пользу владельца сего напичканного электроникой авто. Всегда найдутся умельцы, которые смогут взять управление чудо-техникой на себя и повернуть, к примеру, не в ту сторону, а то и вовсе затормозить.

Перечислить все новомодные функции и совсем не обязательные фишки для простого автолюбителя не хватит места в одной статье. Но и без технического прогресса не обойтись! В любом случае – прежде, чем отдать деньги, подумайте!

загрузка...

Загрузка ...

Оставь своё мнение!

Категория игры: Экономика