загрузка...
free flash games

Halo Online —бесплатная многопользовательская игра

В закладки!

05/17/2015

1Отечественная «Иннова» на презентации проекта Eldorado, внезапно для всех сообщила нечто несусветное. Она представила Halo Online —бесплатную многопользовательскую игру, и уж точно появление которой никто не смог предугадать.

Как стало известно в самом начале презентации, бюджетный шутер в сеттинге Halo так и останется частью канона, но увидеть его смогут только жители стран СНГ и России. Присутствующие от такой новости немного впали в ступор, а затем и вообще потерялись во время показа демоверсии.

Ведь игра показала себя не настолько однозначно, как нам хотелось бы подумать.

«Halo наша»

Далеко не первая часть Halo, выходящая на PC, но первая серия с условно-бесплатной подпиской. И поскольку эта часть выйдет только на русском языке, шуткой презентации стало выражение «Halo наша».

События в игре развиваются на космической станции Anvil, на которой тренируется элита из программы «Спартанец». Для создания неотличимых от реальности тренировочных боев, на станции были созданы знакомые локации из вселенной.

Нам повезло опробовать игру на карте «Edge». Сначала игра уж сильно напоминает своего брата Halo 3, но это неслучайно — она сделана на движке этой игры с более усовершенствованным геймплеем.

Бои основаны на использовании энергощитов, не самого скорострельного оружия и затяжных прыжков, но без джетпаков (их вводить пока и не планируют). Специально введенная «медлительность» героев, обещает сделать бой более планированным и осмысленным для всех стилей игры. Но надо сказать, что на консолях бои в Halo выглядят немного динамичнее и живее.

Карты для мультиплеера разработчики будут тянуть из всей трилогии Halo, ровно как и обещают создать немного собственных.

Бластер в аренду

Игра кажется в надежных руках, и все же, что если ее испортят микротранкзации? Больше всего остального смущает арсенал, который можно приобрести «в аренду», в точности как в Warface. И чтобы элитным бойцам будущего приходилось платить снова и снова за одну и ту же «пушку»? Это совсем не круто.

Ну хотя бы разработчик планирует создать оружие «наглядным»: любой ствол с бонусными характеристиками будет выделена специальным цветом. Каждый цвет характеризует главную особенность: зеленый — улучшенная точность, красный — повышенная убойная сила, а золотой вообще дает бонус к мощности. Этот нюанс тем самым вводит некий элемент тактики в игру — вы распознаете тип оружия у врага по цвету и и отталкиваясь от этой информации планируете свои действия.

Подобная схема развития игры способна вызвать дисбаланс. Нет денег на оружие — в бою ты слабей против того, у кого они есть. Впрочем, всякое может быть. ЗБТ начнется уже весной, там и посмотрим.

загрузка...

Загрузка ...

Оставь своё мнение!

Категория игры: Новости