загрузка...
free flash games

Космические сражения Planetary Annihilation

В закладки!

12/30/2014

planetРазработчики Planetary Annihilation приложили все усилия, чтобы привлечь внимание бакеров к проекту. Здесь осуществлены  грандиозные сражения с использованием всех родов войск. Битвы происходят в межпланетных масштабах, когда игроки ведут бои на орбитах и в нескольких мирах одновременно. В момент кульминации планетоид на ракетных двигателях врезается в планету и в результате взрыва  появляется новое астероидное поле.

Игрокам дали возможность из огромных крепостей древней войны построить собственную планету «Звезду смерти». Она способна лазерным лучом уничтожить целый мир. Пока она ведёт огонь по внешним объектам, на её поверхности могут идти наземные баталии.

К одним из крутых механизмов можно отнести управление интерфейсом. Игрок может управлять сражением, которое происходит во вселенной. Присутствует красивая визуальная часть. Мы можем наблюдать вращение солнечных систем. Если приблизить камеру, то можно наблюдать восходы и закаты солнца на любой планете.

К сожалению геймдизайн не проработан до конца. У противников нет веской мотивации для боевых действий. Ресурса всем хватает, конкурировать из-за него нет смысла. Иногда сражение напоминает милитаристский SimCity, когда игроки строят свои супер города, а потом падает луна и уничтожает какой-нибудь город. Перед сражением игрок понимают, что оборонительный рубеж построить просто, а нанести врагу непоправимый урон значительно сложнее. Как правило, сражение равноправных игроков заканчивается тупиком. Чтобы игроки не предпринимали, ситуация остаётся стабильной, до тех пор пока противник не начнёт совершать грубые ошибки.

annihilation-750x400Практически невозможно провести вторжение с одной на другую планету. Сторона, которая атакует, находится в очень невыгодном положении. Планета всегда хорошо обустроена оборонительными средствами, и вряд ли какой противник успеет развернуть свой телепорт. Попытка доставки наземных войск при помощи десантных кораблей превращается в очень кропотливую работу. Каждую боевую единицу  приходится загружать вручную, а их не менее сотни.

Бои юнитов очень линейны, они плохо управляемые, и тактические приёмы полностью отсутствуют. Бой местного масштаба заключается в гонке производств, которая ни как не ограничивается отсутствием ресурсов. Иногда такие бои выглядят очень утомительно.

Игру можно отнести к очень красивой инсталляции, но как стратегия она ещё далека от совершенства.

загрузка...

Загрузка ...

Оставь своё мнение!

Категория игры: Новости