Mad Max
Mad Max — это экшен от третьего лица, от шведской студии Avalanche. События этой игры разворачиваются в после апокалиптическом мире, который стал больше похож на безжизненную пустыню. И ко всему этому этот мир еще и полон беззаконности и беспорядков.
Главным героем игры будет бывший офицер полиции Макс Рокатански. Который также был главным героем фильмов Безумный Макс, по мотивам которых и была создана эта игра.
После того как преступная группировка угоняет автомобиль главного героя, ему приходится проделать опасный путь для того, чтобы вернуть своего железного коня. Ведь прощать подобные преступления явно не в духе нашего героя. Но выполнить задуманное будет не так то просто ведь для этого герою придется преодолевать бесплодные пустоши и одолевать множество различных противников на своем пути.
Но в столь тяжелом путешествии нашему герою поможет напарник Чамбакет.
Несомненно, тем кто перешел дорогу главному герою не поздоровится, ведь Макс очень хорош в ближнем бою, а также безупречно владеет различным вооружением. Однако, он предпочитает пользоваться дробовиком. Из особенного оружия он может использовать взрывчатку и гарпун. Но и этим нас игра не ограничивает, ведь в ней присутствует система, с помощью которой вы сможете создать новые виды вооружения и различные приспособления.
В гараже Макса можно будет улучшать, или заменять: кузов автомобиля, двигатель, колеса, броню, а также можно будет устанавливать на автомобиль вооружение.
Прохождение этой игры не наскучит вам, ведь вы будете не просто путешествовать по огромному миру, но и постоянно будете испытывать недостаток топлива, амуниции и так далее. И вам придется решать эти проблемы.
Главным тираном пустошей является Скротус. Именно он будет главным врагом Макса. Макс же желает соорудить непобедимый боевой автомобиль и оставить позади все безумие пустошей.
На E3 представители студии Avalanche дали интервью и продемонстрировали игровой процесс Mad Max. Разработчики поделились некоторыми своими идеями и целями. Одна из целей это заинтересовать игроков на множество часов, сделать так, чтобы им было интересно исследовать мир и они получали награды за его исследование.
Была затронута тема битв на автомобилях. Их описали как наиболее захватывающий процесс в игре. Когда Макс потерял своего «Преследователя» (так называется автомобиль Макса), ему пришлось искать и собирать для себя новое авто, ведь иначе не выйдет выбраться из Безмолвных Равнин.
Компаньоны будут помогать Максу в создавать боевое авто. А образ вашего транспорта будет преображаться в зависимости от принятых вами решений и вашего игрового стиля.
Касательно игрового движка, ведущий специалист игры по графике рассказывал о планах Avalanche насчет их движка “Avalanche Engine”, также он упоминал о технологиях использующихся в игре. Он сообщил, что Avalanche Engine, ранее уже использовался в других проектах и поэтому успел обзавестись достаточным набором функций. Этот движок оптимален для создания игр с открытым миром, тем более, что в нем успешно реализовали перемену времени суток, а также перемена погоды. Разработчикам удалось даже реализовать масштабные песчаные бури.
Но данный игровой движок продолжает стремительно развиваться. Студией разрабатываются новые технологии объемных ландшафтов, которые изменят все шаблоны касающиеся игр с открытым миром. Также проходят исследования возможностей DirectX 12 и технология затенения на основе кластеров.
Если уж говорить о играх с открытым миром, то особенно важен уровень детализации. В Mad Max используется технология, масштабирующая детализацию на расстоянии от нескольких десятков километров до считанных сантиметров. Текстуры окружения содержат варианты низкой детализации, для того чтобы они могли бесшовно меняться на расстоянии.
Во время создания открытого мира Mad Max разработчики старались найти середину между процедурной генерацией ландшафта и ручной работой художников. В конечном итоге студия смогла добиться баланса, когда большинство параметров мира задавались вручную, а для расположения скал, камней и некоторых других деталей использовался алгоритм.
Особенно интересна в этой игре технология динамической тесселяции, в результате использования которой были получены потрясающие результаты детализации объектов вблизи.
Ходят слухи о том, что WB Games планирует выпустить коллекционное издание Mad Max. В интернете засветилось изображение, на котором показано содержимое коллекционного издания игры. Если верить этой информации, то коллекционное издание будет называться Interceptor Edition и в него будут включены: диск с игрой, дополнение The Ripper, саундтрек, концепт-арты, а также бонусный кузов для автомобиля, фигурку Макса и авто Interceptor в масштабе 1 к 18. Но и это еще не все, еще владельцы коллекционного издания получат доступ к бета-тестированию Just Cause 3.
WB Games пока не подтвердили эту информацию, поэтому она все еще носит статус слухов. К сожалению нет никаких гарантий, что такое издание на самом деле поступит в продажу. Пока что нам остается только ждать и надеяться.
Наверное, это будет, если и не самая лучшая игра с открытым миром, то вполне вероятно, что это будет самая атмосферная игра с открытым миром. В этой игре есть все для того, чтобы создать атмосферу пост апокалипсиса. Тут есть безжизненные пустыни, груды металла, иногда на колесах, а иногда превращенные в некие машины смерти. Совершенствование своего автомобиля и оружия также не будет давать игроку скучать, как и бои на автомобилях или на “своих двух”. В целом хочется отметить, что игра должна получиться интересной, зрелищной и захватывающей. А открытый мир переполненный боями за запчасти и топливо, затянет вас на очень много часов.
Пока что выход игры назначен на 4 сентября 2015.
Платформы: PC, PS 4 и Xbox One.
Перед покупкой игры обязательно проверьте соответствует ли ваш компьютер системным требованиям.
Оставь своё мнение!