загрузка...
free flash games

Magicka 2 — описание

В закладки!

08/01/2015

В тот момент, когда речь может зайти об игре четверых друзей, то сразу же на ум приходит проект под названием Magicka. Игра продается за копейки в Steam и скорее всего, она уже у всех есть. Но стоит ли приобретать сиквел или нет, сейчас мы попробуем разобраться. Когда компания Sony решила представить свою новую игру, то все фанаты данной игры очень радостно взревели. Но как потом оказалось, что разработкой сиквела занимались не сами авторы, а какая-то Pieces Interactive, у которой есть игры, но для широкой публики совершенно неизвестные. У разработчиков были шансы удивить поклонников этой игры или сделать проект ничуть не хуже своего предшественника. Но именно этого у них не получилось.

1

Массовая атака клонов

Пока другие разработчики пытались продумать тонкости своих новых игр, компания Pieces Interactive продолжала копировать все тонкости оригинала и все же пыталась немного их изменить. Понятно лишь то, что ребята очень хотели порадовать новичков и сделать что-то абсолютно новое для истинных поклонников игры, но из всего этого получилась какая-то непонятная каша. С самого начала игры все прохождения могут показаться очень веселыми, как будто вы играете в ту самую оригинальную игру. Потом врагов оказывается все больше, а наш персонаж все время застревает в самых разнообразных предметах. Вы сможете обнаружить, что некоторые магические виды просто невозможно применить в сиквеле, а сам юмор выглядит каким-то вымученным. Со временем вы начинаете точно понимать, что все достоинства, которые присутствуют во второй части полностью скопированы из оригинала игры.

Именно для тех игроков, которые вообще не поняли, о чем именно идет речь, можно объяснить так. Оба этих проекта представляют кооперативные приключения, которые предназначены для четырех игроков, а любой из них оказывается настоящим волшебником. Именно они могут повелевать всеми восемью стихиями, при этом нажимая на определенную комбинацию клавиш. В игре надо будет все время экспериментировать, чтобы добиться лучшего результата и это всегда было весело. Постепенно в игре решили уменьшить комбинации, а половина из них вообще переставала использоваться. Что же касается второй части, то от нее ожидали большего, не только развития всех возможных идей, а также улучшения качества проекта.

Колдовать надо правильно

Что же касается самого колдовства, то здесь все стало намного сложнее. В кооперативном режиме с этим вообще нет проблем, а когда играешь в одиночные миссии, то пройти дальше просто невозможно. Скорее всего, вы подумаете о том, что в нем больше будет врагов, тем интереснее играть. Но здесь это правило от чего-то не работает, так как наших героев просто зажимают в локации, а потом предлагают вести борьбу с толпой очень агрессивных врагов. Также хочется пожаловаться на управление клавиатурой и мышью, все это оказалось так неудобным, как только это было возможно сделать. Наши герои не могут отходить назад и в это же время использовать луч смерти. Так как все это перемещение зависит только лишь от одной кнопки мыши, которую мы в этот момент будем удерживать. Чтобы хоть как-то применить заклинание, надо будет нажимать среднюю кнопку мышки, к этому мы вообще-то уже привыкли. А чтобы захватить магией большую область, то придется в это же время нажимать на Shift. Данная кнопка будет использована для махания мечем. В общем, в этом управлении очень легко запутаться и привыкнуть к нему будет трудновато.

В это же время на помощь должен будет прийти геймпад, именно он будет намного удобней обычной ПК-связки. Но как потом оказывается, что с этим проблем не меньше. Очень неудобная система перемещения серьезно уступает нормальной. Убегать и в то же время кидать камни во врагов постепенно получиться, но собрать какую-либо комбинацию стихий, будет очень сложно. Четыре из них можно будет проделать обычным нажатием на клавиши, а остальные теми же кнопками, но при этом стоит зажать бампер. Можно конечно же предположить, что всему виной здесь являются геймпады, а вообще не разработчики, но можно же было проверить свое творение во время тестов. Все эти, вроде бы мелкие недочеты очень сильно усложняют сам игровой процесс и прохождение. Как только вас зажали на совершенно маленьком пятачке, то вы не сможете убить первого появившегося врага потому, что у него есть определенный иммунитет к вашему первому заклинанию. Постепенно, вы сможете найти определенный вид борьбы с этим злом, но при этом сто раз можно будет погибнуть и воскреснуть вновь. За все это время подходят все новые и новые враги, от которых отбиться будет практически невозможно. Никакого баланса просто не существует, а авторы игры бросают на экран все больше и больше монстров, чтобы сделать весь процесс более веселым.

Веселья нет предела

2

В оригинальной игре можно было вполне легко объединить воду и огонь, для получения обычного пара. Именно на нем были основаны некоторые очень важные заклинания, а также более мощные комбинации. Во второй части пар также можно будет легко создать, но теперь он будет занимать вместо одной ячейки сразу две. Получается так, что разработчики решили немного упростить жизнь новичкам, но на самом деле все это довольно серьезно сокращает доступные комбо. Все заклинания, которые будут использовать пар, окажутся намного слабее, чем это было раньше. Если посмотреть на это с другой стороны, то разработчики не совсем позаботились о тех же самых новичках, так как обучение в игре сделано совершенно не для них. Здесь будет рассказано о всех заклинаниях и их предназначении в игре, а также о некоторых совершенно бесполезных заклинаний. Если человек впервые зайдет в Magicka 2, то сразу же не поймет, что с чем можно будет совместить. Несомненно, что можно будет в любой момент экспериментировать, испытать самые различные варианты, которые могут привести к удачным заклинаниям. Зато над шутками в игре вполне хорошо можно будет посмеяться, так как этого здесь предостаточно.

В общем весь кооперативный режим сделан именно так, как будто его просто прикрутили очень ржавыми болтами и то в самый последний момент. Как и в первой части здесь есть возможность пострелять по своим, так как при атаке врага можно будет вполне случайно зацепить своего союзника. Но играть с совершенно незнакомыми людьми мы вам не рекомендуем, так как в игре будет доступны уровни сложности, который вы обязательно захотите пройти. В игре расположились девять уровней, а также великолепный режим испытаний. Но всего этого вам может хватить всего лишь на парочку вечеров. Авторы решили подогреть интерес к игре к повторному прохождению, настроить все возможные уровни. Но все это совершенно не впечатлило, так как определенных наград за это прохождение не дают, а сложность очень тяжелая и очень все это раздражает. Зачем вообще решено было выпустить данный проект совсем непонятно, игра больше похожа на какое-то дополнение и все. Так что играть в нее или все же не стоит, выбирать именно вам.

загрузка...

Загрузка ...

Оставь своё мнение!

Категория игры: Обзоры и описания