Новая фэнтэзи-стратегия Endless Legend
Новинка Endless Legend от разработчика Amplitude Studios уже успела удивить игроков необычным сценарием и креативным подходом. Действие этой игры происходит во Вселенной, уже известной игрокам по предыдущему творению этой компании – космической стратегии Endless Space. Следует отметить, что во всех аспектах эта фэнтези-стратегия намного превосходит своеобразием и продуманным игровым миром свою космическую предшественницу.
Итак, много веков назад планета Аурига была заселена могущественной расой Вечных. После всепланетной войны Вечные вымерли, оставив после себя огромные руины, скелеты фантастических машин и субстанцию, состоящую из нанороботов – так называемый Прах. Он способен изменять окружающую действительность по воле своего владельца и является важным экономическим рычагом цивилизации, заселившей Ауригу после Вечных.
Эта цивилизация, находящаяся на уровне средневековья, Прах и остальное наследие Вечных представляется магией. Теперешняя цивилизация Ауриги – это последствия генетических экспериментов прежних хозяев планеты. Вследствие этих опытов появилось множество разнообразных рас. Они отличаются не только внешне, каждая раса имеет свой поведенческий тип и не может делать то, что не заложено в её «генокоде». Например, раса Владыки Праха не нуждаются в пище, для них источником жизни является сам Прах и все их усилия направлены на добычу этой субстанции. Насекомовидные Некрофаги промышляют захватом чужих территорий и питаются поверженными врагами. Такие расы как Культ Вечного Конца держат в руках рынок Праха и присоединяют к себе соседние народы, приманивая их тайнами Вечных.
Существует чёткое разделение между расами. Некрофаги практически не способны заниматься фермерством и дипломатической работой. Культ Вечного Конца не может селиться где-либо кроме города метрополии. Для них единственным способом расшириться остаётся обращение в религию Культа крестьян из окрестных селений. Их населяют народы малых фракций – источники одновременно проблем и ресурсов для рас. Чтобы они не нападали на королевства рас, их завоевывают или подкупают. Как только это сделано, покорённые фракции начинают трудиться на благо новых хозяев.
Хотя сражения в игре прописаны очень качественно, основным двигателем игры является стратегическое планирование и экономическое развитие королевств. Надо понимать, что оружие стоит дорого, и купить его может только успешное королевство.
Оставь своё мнение!