Новая игра Sunset Overdrive. Смех и только смех
События развиваются в 2027 году. В красочном городе Сансет жители подсели на энергетический напиток Overcharg Delirium XT. По ходу игры выясняется, что компания FizzCo при производстве напитка пошла на нарушение санитарных норм ради своей выгоды. Напиток не прошёл необходимые тесты. Люди, употребляющие Overcharg, превратились в чудовищ под названием ODs (одержимые постоянным желанием хлебать). Всех, кто станет на их пути, они готовы разорвать в клочья.
Чтобы скрыть свою оплошность, компания FizzCo закрывает город на карантин. Никто не имеет права его покинуть и никто не имеет право проникнуть в город. В этом месте появляется игрок, который спасёт людей, сохранивших ещё свой человеческий облик.
Главный герой очень болтлив. Он постоянно генерирует свои шутки и раздаёт комментарии даже тогда, когда передвигается по городу. Ещё наш герой понимает, что он находится в видеоигре и постоянно начинает что-нибудь высмеивать, будь то политика, крупные корпорации и даже смерть близких людей. Это немного раздражает.
Перемещение по городу выглядит необычно. Оно напоминает прогулку на скейтборде, только при полном его отсутствии. Герой легко скользит по отвесным стенам, пересекает линии электропередач, оставляет позади заборы, а всё остальное – это трамплин для его запуска. По мере передвижения по игре нам становятся доступными ещё более странные перемещения. Можно легко пролететь над водой и совершить немыслимый воздушный рывок. Если поупражняться, то можно перелететь весь город, не коснувшись ногой земли.
На земле герой становится неуклюжим и его может одолеть небольшая группа бандитов. Поднявшись в воздух, игрок легко может косить роботов, мутантов и бандитов.
Совмещая вместе прыжки по заборам и отстрел врагов, вы наполняете «шкалу стиля». Она разделяется на 4 секции. При заполнении секций идёт усиление героя и у него появляются уникальные способности (эффективность и сила). Эти способности увеличиваются вместе с заполнением шкалы. При полностью заполненной шкале усиливаются все оружия. После каждого прыжка при приземлении происходит взрыв, который наносит большой урон всем, кто находился рядом.
Наличие сетевого многопользовательского режима даёт возможность 8-ми игрокам принять участие в уличных баталиях. Все бои сводятся к тому, чтобы команда смогла удержать позицию от скопища уродов при нарастающей сложности. В конце игры всё превращается в крупную потасовку и неразбериху. В этом и есть основная особенность игры.
Оставь своё мнение!