Новые игровые возможности Metro Redux
Сеттинг франшизы произведения Д. Глуховского «Метро 2033» хорошо адаптируется под игровую версию, поэтому создание нового шутера было ожидаемым. Metro2033 и Metro Last Light были хорошо приняты игровой общественностью. Перед тем, как приступить к работе над проектом, разработчики 4A Games решили сделать что-то вроде Directors Cut со своими собственными наработками.
Две игры подверглись существенной модернизации, но почему-то это особенно заметно только в Metro2033. В игре Metro Last Light разработчики добавили всего лишь одну опцию – посмотреть в инвентарный отсек и полюбоваться часами. Этого очень мало, чтобы игрокам захотелось на неё тратить свои деньги.
Вот с Metro2033 ситуация намного лучше. Игра появилась на свет в 2010 году и на то время выглядела очень неплохо. Там присутствовала чёткая текстура, современные для тех лет технологии, вполне приличное освещение и достойная оптимизация. Но время неумолимо идёт вперёд, и видавший виды шутер возраста четырёх лет совсем не впечатляет, поэтому Metro2033 была переведена на новую версию движка 4AEngine. Результат прекрасный – эффекты стали намного красивее, а расплывчатые объекты приобрели объёмные очертания. Из игры ушли беспричинные просадки кадров, графические баги и многие другие печальные и неприятные моменты.
Немного раздражают проваливающиеся сквозь объекты трупы и торчащие из железобетонных плит части тел, а также бесчисленные орды врагов, напирающие до тех пор, пока не удастся выполнить задание. Радует, что таких эпизодов осталось очень мало.
Подвергся большей систематизации и сам игровой процесс. Удалены частые стелс-эпизоды без возможности совершения серийных убийств. Теперь можно подкрасться к противнику сзади и быстренько совершить карму. Море крови – и путь вперед полностью открыт. Удобные ножи для метания хороши для особо опасных ситуаций, когда нужно пройти уровень тихонько. Воины получились отличные, а вот чудища очень могучие, можно было сделать их немного слабее.
В игре присутствуют 2 стиля – «Выживание» и «Спартанец». «Выживание» проходится тихо, с малым количеством патронов, хотя многочисленные враги очень опасны. Этот режим рекомендовано проходить в режиме «стелса». «Спартанец» представляет интерес для настоящих ценителей активной игры. Выдано много боеприпасов, аптечками хорошо запаслись. Некоторые пули относятся к деньгам, поэтому боеприпасами рекомендуется сильно не сорить, а беречь как зеницу ока.
В итоге мы получили хорошо переделанную Metro2033, которая до сих пор может вызвать интерес у своих фанатов. Можно купить и две части игры, если ранее не доводилось играть в Metro Last Light. Обновлять сиквел до Redux-версии, по всей видимости, острой необходимости нет. Это остаётся в силе и относительно РС-версий.
Оставь своё мнение!