Обзор DEAD STATE
Оставшийся в живых после авиакатастрофы герой очнулся в одной из техасских школ. Школа оказалась тоже не подарком. Вокруг неё снуют многочисленными группами проголодавшиеся зомби. Защищается от них кучка людей, которые испытывают острый дефицит ресурса. По этой причине вся игра проходит в опасных вылазках за территорию школы, дабы добыть себе пищу, топливо и запчасти.
Ремонтировать приходится холодильник, забор, который разрушают толпы зомби, и подпитывающий электроэнергией школу генератор. В игре присутствует масса улучшений. Открытый госпиталь помогает выздоровлению больных, а школьный тир периодически повышает меткость персонажей. На строительстве будут работать назначенные вами персонажи. Главный герой создан для выполнения лидирующей роли, и он раздаёт все команды. Кто куда с ним идёт, и кто где занимается строительством – решает именно он. Если все работы точно и качественно выполняются, то растёт моральное состояние персонажей. Или всё наоборот.
В игре присутствует понятие индивидуального состояния персоны. Если персонаж чувствует себя прекрасно, то он оказывает положительное влияние на окружающих. Для поднятия настроения следует подарить подарок или выполнить какую-нибудь просьбу.
Брайан Мицода совместно со своими подопечными из студии DoubleBear Production не могли оставить игру на уровне строительства и поиска ресурсов. Они разработали для DEAD STATE передовую ролевую систему. Вначале игры вы генерируете не только пол и внешность своего героя, но и задаёте ему нужную профессию. Присвоенные навыки необходимо учитывать при распределении обязанностей среди группы выживших. Медработников необходимо направить на работу в госпиталь, механиков на строительство, а любителей острых ощущений отправлять на вылазки в наполненный зомбаками город. Назад вернутся не все, а только самые ловкие и хитрые.
Опыт за убийство зомби не начисляют, а награждение получают за выполнение определённых миссий и необходимых условий – принести еду в убежище или возвести забор. На обозначенном уровне навыка можно приобрести перк, который помогает взять пассивный бонус. Определяя куда послать персонажа, следует учитывать их набор перков.
Сражения в игре осуществляются в пошаговом режиме, где на каждую мелочь тратятся очки. По глобальной карте мы передвигаемся в полном неведении, обнаруживая совсем неожиданные локации. Это придает игре особое очарование, особенно для ценителей зомби.
DEAD STATE относится к таким играм, в которых заложена хорошая идея, но налицо не очень хорошая её реализация. На фоне интересных персонажей, хороших диалогов и моральности существует проблема неудобного управления, устаревшей графики и примитивных сражений.
Оставь своё мнение!