Особенности серверов Майнкрафта
Для того, чтобы перенести точку спауна на кровать, не обязательно пропускать ночь: достаточно лишь лечь и встать. А вот чтобы не мешать другим игрокам, находясь далеко от дома, геймеры на серверах носят с собой кровати, на которые и ложатся с наступлением ночи – таково принципиальное отличие онлайн-режима от оффлайн, одно из немногих подобных.
Характерно, что сервер анархия майнкрафт получает от игрового клиента команды, используемые геймерами, так что игру с модами и читами можно запросто заметить, будучи администратором сервака. А вот текстуры и звуки остаются в клиенте, так что использование текстур-паков и звуковых схем проходит мимо внимания администрации серверов. Характерно, что сервера обновляются вместе с обычными версиями игровых клиентов, так что если игрок не обновит свой клиент до версии сервера, он не сможет на него зайти. Многие сервера используют специальные моды и дополнения, которые не обновлены до последней версии Minecraft, так что до сих пор остаются на версиях 1.4.6 и ниже.
В дополнительных настройках генерации мира можно более точно указать желаемый тип местности:
1. Ключ для генерации карты мира: Если вы увидели на каком-либо сервере или у друзей интересную и аккуратную карту, то можете попросить специальный ключ, вставив который, будет генерация аналогичной карты. Чтобы карта сгенерировалась по «китайскому рандому», то надо поле оставлять пустым.
2. Генерация строений: Настоятельно рекомендую оставить включенным. Деревни, подземелья и шахты существенно разнообразят геймплей и добавят немало ярких впечатлений.
3. Тип мира: Оставляем нормальным. Вообще, режим супер-плоскости обычно выбирается для того, чтобы тестировать механизмы или снимать видеоролики, без каких-либо отвлекающих декораций. Создав мир, вы окажетесь на плоской земле, по которой бегают зверюшки и прыгают большие слизни.
Гриферы на серверах
Способов погрифить и мер борьбы с ними очень много, но гриферы не спят, а придумывают всё новые способы грифинга. Но, как говорится, чтобы бороться с болезнью, нужно знать её в лицо.
Часто грифер не ограничивается мелкими целями вроде разрушения отдельных домов, а рушит весь сервер. Способов такого грифинга существует несколько.
Делается обычная DDoS-атака, потому что сервер написан на языке Java. Для разрушения сервера требуется около десяти человек.
Создаётся и запускается большое количество сложных устройств, сделанных из редстоуна (это могут быть генераторы импульсов, к примеру). От этого весь сервер начнёт жутко лагать.
Грифер идёт по прямой настолько далеко, что карта перестаёт работать, не справляясь с нагрузкой. Это работает только на серверах очень слабых, где нет автосохранения карты. Защититься можно с помощью плагина, ограничивающего игровой мир (BorderGuard, к примеру), либо использованием Bukkit.
Существует чит, который на координатах ставит разнотипные блоки. Сервер перестаёт понимать информацию о координатах, и карта «падает». Если есть редактор карт, то это можно исправить.
Оставь своё мнение!