Партнерская программа, то есть прибыль от Интернета
Иногда кажется, что кто-то, ведущий блог или иным образом участвующий в Интернете, сталкивался с терминами «партнерская программа», «партнерская сеть» или «партнерский маркетинг». Вероятно, она наткнулась на эти термины, когда искала эффективные способы заработка в Интернете. Не зря, поскольку партнерские программы считаются одним из лучших способов получить деньги за запуск веб-сайта. CPA сеть с финансовыми офферами, подробнее о которой можно читать тут, предлагает ведущие решения этого типа.
Что на самом деле представляют собой партнерские программы?
В самом простом виде мы можем выделить рекламодателя, издателя веб-сайта и партнерскую сеть. Эти три элемента тесно связаны друг с другом, чтобы приносить прибыль. Рекламодатель хочет достичь своей маркетинговой цели — увеличить продажи в своем магазине, увеличить количество пользователей, посещающих его веб-сайт, или в других рекламных целях.
У издателя, то есть партнера, есть веб-сайт, на котором он публикует свою рекламу, и, если реклама эффективна, он получает вознаграждение от рекламодателя. Рекламные объявления на веб-сайте издателя имеют конкретную цель, которая указана в контракте: например, издатель будет получать деньги, если пользователь нажимает на объявление или если пользователь заполняет форму, покупает продукт. Есть много возможностей.
И, конечно же, третий элемент — сама партнерская сеть. Такая сеть является своеобразным посредником между рекламодателем и веб-мастером. Она состоит из других веб-сайтов издателей и позволяет вам участвовать в партнерской программе. Присоединяясь к программе, вебмастер может получить вознаграждение за то, что пользователь его веб-сайта выполняет действие, описанное в контракте (например, заполняет форму), или что пользователь переключается со своего веб-сайта на другую конкретную страницу, или что он убедить вас купить товар или услугу. Таким образом, рекламодатель платит издателю за строго определенные действия, к которым тот сумел привести пользователей своего сайта.
Партнерские соглашения могут содержать положения, касающиеся количества просмотров страниц, группы желаемых получателей или видимой и измеримой заинтересованности получателей в продукте или услуге.
Партнерские программы пользуются отличной репутацией среди присоединившихся к ним веб-мастеров. Они более эффективны, чем обычная реклама, их легче контролировать для всех страниц и, прежде всего, они приносят более высокую прибыль.
Оставь своё мнение!