Превью новой версии Assassin’s Creed: Unity
Главный герой игры Арно Дориан одержим силой мести. Он предполагает, что с его наставником расправился орден тамплиеров. Ученик решает провести своё расследование. События происходят в разгар Французской революции 1789 года. Игровые события помещены в пятилетний период, когда плелись интриги, перераспределялась власть, и сложно было кому-нибудь доверять. Арно выходит на заговор тамплиеров – давних врагов ассасинов.
После революции идёт выяснение отношений между революционерами, центристами и лоялистами. Братство ассасинов никого из них открыто не поддерживает, но так долго продолжаться не может.
Разработчики сделали Париж очень большим. Размер ключевых зданий выполнен в масштабе один к одному. Игрокам предоставлена возможность посетить многие дома, канализационные стоки и погулять по катакомбам. События будут развиваться не только в городе, но и вокруг него. Можно путешествовать по полям, холмам и маленьким деревушкам.
Пользуясь тем, что осуществлён переход на новые консоли, разработчики поставили новый движок Anvil, и игра тут же засияла новыми красками. Помимо этого Париж ожил толпами людей и дневной сутолокой.
В Unity разработчики сделали упор на разнообразии прохождения. Если герой свернул не туда, то задание не будет провалено. Многим особенностям присущ искусственный интеллект. Мы можем управлять стражниками и заставить идти их по другому маршруту.
Боевую систему практически не меняли, но подход к сражениям сделали другой. Убрали бои с большим количеством стражников. Сейчас противников стало меньше, но они обладают большими возможностями. При беспорядочном нажатии на кнопки вы рискуете погибнуть в первые минуты сражения. Нужно чётко следить за противником и планомерно наносить удары. Подсказки полностью отсутствуют.
В игре применяется кооперативный режим. Ubisoft развивает свою модель сетевой игры, которую анонсировали в Watch Dogs. Париж нам предлагает задания, которые рекомендуется выполнять небольшим коллективом, состоявшим из ассасинов.
В игре применены стелс-приёмы. Герой может оказаться невидимым, прижимаясь к стене, слегка высовывая голову из-за угла, потихоньку прокрадываясь мимо врагов. Движения его аккуратны, точны и выверены. Арно теперь может быстро спуститься со стены сам, без помощи стога сена или подручных средств. Игроку следует немного придержать кнопку.
Unity можно отнести к самому важному проекту из всех серий. Новая часть должна переместить франшизу на более высокий уровень. Похоже, что разработчики всё-таки решились на крупные изменения.
Оставь своё мнение!