Презентация World of Warships
Компания Wargaming провела презентацию своей новой игры во вселенной World of Warships, которая выдержана в стиле экшен и посвящена морским баталиям. Основные принципы, на которых базируется этот проект – максимум простоты при значительном тактическом просторе и наличие вариативности.
Первое знакомство с кораблями производит сильное впечатление. На создание одного судна разработчики тратили до двух с половиной месяцев. Дизайнеры вносят самые незначительные мелочи, которые могу приблизить корабль к оригиналу, а если не хватает знаний, обращаются за помощью к историческим консультантам. Специалисты придирчиво изучают все составляющие корабля и, если что-то не соответствует действительности, отправляют на доработку. Непрофессионал вряд ли оценит такой подход, но разработчикам удастся избежать множество технических ляпов, за которые сильно критиковали «Адмиралъ».
Все модели кораблей разделены на 4 типа – авианосцы, эсминцы, крейсеры и линкоры. Ира была представлена на авианосцах. Ранее при отсутствии угрозы с воздуха, морские битвы велись в горизонтальной плоскости. Только с появлением авианосцев морским судам начали угрожать самолёты. На судах отсутствовало оружие для поражения воздушных целей и самолёты без труда отправляли на дно беззащитные корабли. Инженеры приложили максимум усилий для установки пушек против атакующих самолётов. Теперь все военные корабли оснащены оружием против угрозы с воздуха.
Один авианосец из World of Warships при умном использовании способен самостоятельно переломить исход битвы. Авианосец в открытом бою противостоять не сможет, так как обладает малой подвижностью и служит большой мишенью для врага. Игра на авианосце – это скорее не экшен, а стратегия. Основную массу времени мы отдаём приказы самолётам и всего лишь 10 % времени следим за безопасностью корабля. Такая стратегия даёт поразительные результаты. Это конечно не для любителей стрельбы, но Wargaming ограничила авианосцы до двух штук на одну команду.
При игре с другими классами битва будет выглядеть более динамично. Разработчики сделали сложную траекторию полёта снаряда, включили расчёт скорости движения и дальнобойность. Игрок должен производить стрельбу на глаз, у него пока нет виртуальных помощников. Подводных лодок в игре нет, но идёт работа по поиску оптимального баланса. На текущий момент подлодка получается либо очень сильной, либо маломощной.
Игра стартует с двумя сторонами конфликта – США и Япония. Впоследствии обещают подтянуть технику Англии, Германии, России, Франции и Италии.
Оставь своё мнение!