World of Warcraft: Warlords of Draenor. MMORPG 2.0 – возвращение в прошлое
Действие происходит в Дреноре, многим он известен как Запределье. Только Запределье – это разрушенная демонами земля, а Дренор – это за 20 лет до тех страшных событий. Главный герой сюжета злодей орк по имени Гаррош убегает из-под стражи и при помощи дракона времени отправляется в прошлое, чтобы изменить историю. Демоны не вошли в Дренор, а вместо них пришла Железная орда во главе с отцом Гарроша по имени Громмаш. Эта орда могущественна, так как во главе стоят умные вожди, и они владеют технологиями из будущего.
Игроки должны проникнуть сквозь время и пространство и помешать вторжению нового врага. Перед нами открывается параллельная вселенная и всё, что там происходит, никак не влияет на события в Азероте.
Глава фракции даёт вам звание генерала и командование наступлением передаёт вам в руки. Здесь вы должны приступить к сооружению гарнизона. У игрока появился полноценный дом, который выступает в роли базы по планированию боевых операций и в котором есть всевозможный ресурс. Строительство зданий происходит под руководством игрока. Перед ним стоит выбор, что сначала построить – стойла для быстрого перемещения по Дренору или лесопилку, обеспечивающую нам дополнительный ресурс. Здания рекомендуется всё время улучшать и развивать, для этого потребуется ещё больше усилий и ресурсов, зато бонусы за улучшенные постройки будут значительны. В World of Warcraft включены элементы экономической стратегии. Именно в гарнизоне мы получаем регулярные «дейлики», PvP, PvE.
После создания гарнизона, переходим к вербовке NPC, случайных встречных и благодарных вам за выполнение квеста, старых знакомых и нанятых за деньги или за прокачанную репутацию добровольцев. Будет возможность завербовать и всем знакомого Лероя Дженкинса.
Все они становятся нашими соратниками. Их посылаем на условные задания, из которых мы получаем экипировку и ресурс, а они – опыт. Соратников можно отправлять на работу в здания, что принесёт некоторые преимущества. Вся игра сопровождается отличным сундтреком и сюжетными машинимами.
На поле боя и на аренах в классическом PvP как будто ничего не изменилось. Были существенно ограничены возможности классов, что привело многих к необходимости переучивания. За прошедшее время каждый класс получил огромное количество способностей, запомнить которые стало просто нереально, поэтому разработчики решили попросту часть их убрать, а часть применять лишь для определённых специализаций.
Оставь своё мнение!