загрузка...
free flash games

Blades Of Time — описание

В закладки!

06/15/2015

Уже десяток лет отечественный игрострой регулярно выпускает неплохой продукт. Навскидку можно вспомнить Мор, СТАЛКЕР, Метро, Герои 5, Тургор и многое другое. Каждая из этих игр подарила множество ярких эмоций и оставила о себе приятные воспоминания. Ну, могут же, если захотят!И Gaijin Entertainment, видимо, тоже очень хотели в полной мере реализовать свои задумки, пускай и не с первой попытки. Хочу заметить, что рассказ о Blades Of Time сложно начать, не упомянув про Ониблейд (или X-Blades, которая является расширенной версией первой за рубежом).

Ониблейд стала первой независимой разработкой студии. До этого ребята занимались выпуском (давайте будем честны друг с другом) откровенного треша по отечественным фильмам, например Параграф 78, Бумер и Жмурки. X-Blades же позиционировали как новое явление в отечественных играх. Ее назвали «ураганным экшеном в аниме-стилистике» и это сразу вызвало немалую долю скепсиса, ибо НИКТО кроме японцев не умеет удачно работать в этом стиле. Примеров тому масса. В результате, игра получилась не самой удачной, но, по сравнению с предыдущими играми, прогресс виден на лицо.Не смотря на сомнительный успех, Gaijin не отказались от своего концепта.

blades-of-time-opisanie

Вскоре была представлена игра, которая наследует все достоинства и многие недостатки своих предшественниц. Прошу любить и жаловать — Blades Of  Time. Главная героиня проекта — искательница сокровищ Аюми (я никак не мог избавиться от ассоциаций с Ларой Крофт). Её мечта — пробраться в параллельный мир, богатый на артефакты и ценности. Его называют Краем Драконов. Вход в этот мифический край охраняет некая тайная организация. Но Аюми, с помощью напарника, пробирается в самый центр логова и перемещается в Дрэгонлэнд. На этом про сюжет можно и закончить. Вникать в бредовые, раздутые пафосом диалоги, желание отпадает уже через 5 минут игры. Меня не покидало чувство, что сценарий игры не ориентирован на русский язык, как должно быть.

Странные речевые обороты, нелепое построение предложений — это простительно для локализации, но получается, что так изначально было задумано сценаристом и геймдизайнером. Сложно объяснить и привести какой-то наглядный пример, но игравший человек сразу поймет о чем я. Озвучка, кстати, тоже отвратительная, что русская, что английская. Актрисы, озвучивавшие Аюми, не смогли (или не захотели) проявить свой талант и профессионализм, что только подчеркивает нелепость происходящего.Правда, эти недостатки с лихвой компенсируются сочными и зрелищными сражениями. Именно в них Аюми, не умеющая выражать свои мысли, выявляет талант в обращении холодным и огнестрельным оружием.

Красивые комбо, эффектные добивания, разнообразие противников — смело заносим в актив игры. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Например, взять врага в «таргет» нельзя. Честное слово, не понимаю, что заставило разработчиков отказаться от такой привычной для слэшеров опции. И эта небольшая деталь делает для меня невозможным эффективное использование огнестрела. Переключаться в режим «из-за плеча» прямо в разгар боя очень неудобно.Присутствуют и различные спецумения, открывающиеся по мере прохождения сюжетной линии.

загрузка...

Загрузка ...

Оставь своё мнение!

Категория игры: Обзоры и описания, Статьи