Stalker Call of Pripyat
Игра, вышедшая в октябре 2009 года, стала замечательным подарком для любителей проводить за компьютером дни и ночи, побеждая врагов, выполняя разнообразные миссии, что неумолимо убивает нервные клетки. «Stalker: Call of Pripyat» («Зов припяти») являет собой идеальный симбиоз шутера от первого лица и хоррора-выживание, что прекрасно дополнятся напряженным музыкальным сопровождением и элементом неожиданности.
История создания
Все началось с игры «Сталкер: Тень Чернобыля», которую долго и кропотливо разрабатывала украинская компания GSC GameWorld, тщательно продумывая малейшую деталь альтернативной вселенной, где и предстоит разворачиваться событиям. Думали ли создатели, что «Сталкер» обретет такую популярность? В любом случае, игра за рекордные сроки собрала целую армию фанатов, и Сергей Григорович, генеральный директор компании, понял: без второй части не обойтись.
Наступила весна 2009, и среди преданных поклонников игры прокатилась мощная волна ажиотажа, ведь Григорович на интервью заявил, что уже осенью в продажу выйдет долгожданная вторая часть, которая будет еще более интересной. Уже тридцатого апреля официальный сайт GSC GameWorld набрал огромное число посетителей, ведь там появились анонсы к «Зову Припяти», достаточно много информации, частично приоткрывающей занавесу на сюжет и отличительные черты от «Тени Чернобыля». А в мае сайт появился уже у самой игры, где были обозначены системные требования. Поклонники воодушевлялись все больше.
Одиннадцатого сентября геймеры смогли лицезреть трейлер, сделанный очень оригинально – в жанре хоррор.
И вот, наконец, наступает второе октября – день, который тысячи людей так долго ждали. «Сталкер: Зов Припяти» оказался в распоряжении пользователей Майкрософт. В Соединенных Штатах и Канаде игры вышла через полгода, в феврале, и спустя несколько недель появилась в Австралии и Новой Зеландии.
Небольшое введение в мир S.T.A.L.K.E.R.
Все начинается в 2006 году, места действия – Украина, Чернобыль, где уютно расположилась Атомная Электростанция. Спустя два десятка лет работники допускают новую ошибку, и происходит авария, сила которой в несколько раз превосходит предыдущую. Ровно в 14:33 Носфере удалось прорваться в мир, отчего произошла ярчайшая вспышка света, видная со всех уголков планеты, затем земляне содрогнулись от ужасных грохочущих звуков. Под влиянием носферы серьезнейшим непоправимым изменениям подверглись привычные человеку физические законы, а также фауна и флора. Начали появляться жуткие мутации, люди все чаще стали замечать животных, которых не найти ни в одном атласе по зоологии.
Итоги оказались неутешительными, хотя человечество не вымерло окончательно. Мир разделился на две половины: Зона отчуждения, где по сей день происходят мутации и наблюдается пугающая аномальная активность, и большая земля, где по строгой охраной армейцев. Несмотря на законы, нарушение которых порой карается даже смертью, люди все равно не переставали искать проблемы на свою пятую точку. Поистине, дух авантюризма бессмертен. Живут в большом мире и семьи с детьми, и дезертиры, да и криминальная деятельность не дремлет. Помимо этого, образовываются группировки, называющие себя сталкерами. Основной их целью является добыча артефактов, образовывающихся в местах повышенной аномальной активности. Эти артефакты сталкеры продают торговцам.
Сюжет «Зова Припяти»
Украина принимает решение: отправить военных в Чернобыль, чтобы захватить электростанцию. Но вертолеты, на которых передвигались исполнители операции, были взорваны, отчего все пошло коту под хвост. Служба Безопасности не намерена оставлять это без внимания и направляет в Чернобыль Александра Дегтярева. Он должен отыскать пропавшие вертолеты, чтобы добыть документацию, в которой содержится очень важная информация. Ему будет очень нелегко, ведь в Зоне активно начинают орудовать сталкеры и бандиты, между группами идет ожесточенная борьба, и заниматься поисками на фоне этого может быть смертельно опасно.
Александру предстоит ориентироваться в незнакомой, мрачной местности. Найдя вертолет, майор узнает, что существует три точки, где эвакуированы военные, и Дегтярев принимает решение – посетить их. По дороге к объектам ему придется сталкиваться с враждебностью сталкеров, выполнять миссии, а игроку изрядно испугаться – атмосфера в игре достаточно угнетает. В конце будет два варианта развития событий: или покинуть Припять, или остаться, продолжая обследование местности. Это, кстати, может как-то изменить финал. Игрок также сможет увидеть в формате слайдов, что теперь происходит на объектов, которые он ранее посещал.
Целых семьдесят интересных квестов, жуткие мутанты, тридцать персонажей, имеющих свою историю – все это предвещает увлекательнейший игровой процесс.
Оставь своё мнение!