Dead Space 3 Прохождение: «Ремонт перед отправкой»
Сразу по приезду к станции с названием «Корма», вы выходите. В этом месте необходимо обнаружить челнок с названием «Крозье», именно на нём вы сможете убраться с планеты восвояси. Вам необходимо к лифту с правой стороны – смотрите вот на этот локатор, ручной.
Войдя в двери с левой стороны, соберите ресурсы в шкафах и ящичках, подберите «Стрелковое оружие» — это деталь вооружения. Тут также есть двери, открывающиеся с помощью торсионного вала, который, в свою очередь, вы сможете сделать лишь у станка. (Можете вагонеткой вернуться к главной центральной станции, и сделать вал в том месте, или же, по желанию, данный этап закончить немного далее, сделать вал, а после возвратиться к этому месту.) За тайными дверями есть чуть-чуть ваших ресурсов, заберите их.
Ангар
После входа в лифт с правой стороны, вы попадаете в огромный ангар, где находится необходимый вам шаттл «Корзье». Сейчас в этом месте вам необходимо обнаружить специальные фрагменты для запуска челнока.
Далее в dead space 3 направляемся влево, в лифте для груза опускаемся на площадку снизу. В этом месте появятся некроморфы, их нужно убить. После спуститесь пониже с помощью наклонной лестницы с наклоном, где спереди корабля на полке обнаруживаете «Системная плата пульта» — это деталь. Далее поднимайтесь вверх лифтом.
Спецстанок
В центре верхнего этажа, увидев кнопку на панели, нажимаете и вызываете движущуюся площадку, и переезжаете к противоположной стороне ангара. Уничтожаете некроморфов, подходите к спецстанку. (В этом месте вы можете начать создавание торсионного вала, а после вместе с изделием возвращаетесь до закрытым дверям у начала уровня.)
В тупике по правой стороне находите фрагмент «Стазис-поддержка» — это вооружение.
Ещё у данной стороны опускаетесь лифтом для груза ещё к одной площадке. В этом месте находите фрагменты «Удалённый локатор – его модуль», а также «Радиоконтроллёр в пульте», после возвращаетесь к спецстанку, вы собрали полностью все франменты.
Пульт управления
После собрания пульта на спецстанке, садитесь на движущуюся площадку. Выбираете срединную самую нижнюю точку — пункт назначения. Доезжаете до челнока. Рычажок поворачиваете при помощи кинезиса, и засовываете в открытое отверстие пульт управления. Управление челноком теперь возможно, только сперва ему необходима заправка. Вернитесь к иной стороне гаража, опуститесь с помощью лифта и войдите в открытые двери.
Заправка челнока
После поднятия лестницей вы очутитесь в помещении, в котором виден хвостовой фрагмент челнока. Дополнительная лестница будет вести к предыдущему ангару, его второй части. Но вы идёте вправо к углу, поднимаетесь в лифте. В кабинке управления используем кнопку, чтобы заправить челнок.
У правой стороне стены находите внутри висящего шкафчика «+1 темп стрельбы, +1 урон» — это цепочка, связанная с модификацией.
Идёте направо к окончанию пути, при помощи кинезиса опускаете форсунку в челночный бак для заправки. При этом успеваем убивать некроморфов, когда идёт наполнение бака. После чего возврат в кабинку для управления и опять включаем данную кнопку. Наш корабль завёлся, немедленно убегаем с этого места. Далее лифтом опускаетесь вниз.
Побег
Снизу уже вовсю полыхают огни, и горит челночная турбина. Ожидаете, когда абсолютно все чудовища умрут при попадении в пламя, а после ждёте некоторое время, пока идёт отключение турбин, в этот период времени перемещаетесь мимо. Во втором крае здания появится неумирающее чудовище, заморозив его стазисом, добегаете к лестнице, по которой спускаетесь.
В небольшой комнатушке в висящем шкафу находите «+1 обойма, +1 урон» — это цепочка, связанная с модификацией.
При выходе с ангара спереди вас ещё пылает огонь, ожидаете его утихания, пробегаете мимо. Спереди два пути, перекрытые пламенем у земли. Вызываете лифт справа, в ожидании уклоняетесь от неумирающего чудовища и/или замораживаете его. По лифту поднимаетесь, сверху садитесь на передвигающуюся площадку, переезжаете в иной бок ангара. С этого бока опускаетесь в лифте на низ и заходите в новые двери, которые открылись.
Открытие ворот
Здесь в помещении устройство, открывающее ворота. Это устройство из-за взрывчатки перестало работать. Встаёте на находящийся близко пулемёт и стреляете в бочонок, после расстреливаете новоявленные тары, которые прилетают, а также появившихся некроморфов. После открытия ворот наш шаттл «Корзье» будет выходить в открытое космическое пространство, а вас потянет следом.
Полёт
Ориентируясь благодаря ручному локатору, летите в открытое космическое пространство прямо, попутно собирая разбросанные источники ресурсов. Не забудьте увеличивать припасы кислорода из ёмкостей, которые вокруг летают.
Склад
Летите вверх до огромного обломка, после к последующему, который имеет трубу и две колонны. Под повреждённой трубой встаёте сверху обломленного куска и находите хранилище на его поверхности. В складе «+1 урон» -цепь модификации, много ресурсов и медикаментов, «Стрелковое оружие» — деталь вооружения. Прям в космическом пространстве, близко к основанию разломанных ворот, там где аккуратно соединяются пара колонн, находится КССК 07 — артефакт.
Полёт к цели
В корабле, когда залетите вглубь, садитесь в вагонетку и едите до корабля «С.М.S. «Грилли». Переходите к следующей главе dead 3..
Оставь своё мнение!