Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes впервые на РС
Пришло время для издания Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes на РС. Перенос консольных игр на РС никогда не был для японских разработчиков удачным вариантом. В качестве примера можно вспомнить Resident Evil 4 или Dark Souls. Случай с Ground Zeroes оказался намного удачней. Произошло это потому, что движок FOX рассчитан на несколько платформ и архитектура РС во многом совпадает с современными консолями.
Детализацию улучшили, хорошо подтянули освещение, добавили разрешение до 4К. Есть небольшое предостережение для любителей установления всех настроек на максимум. Если задрать до предела «Фильтрацию изображения», то во время игры камера будет фокусироваться только на дальний план, а попытка разглядеть Снейка с близкого расстояния закончится неудачно. Максимальное значение «глубина обработки» хорошо размазывает передний план. В кат-сценах агрессивное выкручивание глубины резкости может быть оправдано, но для самой игры оно неуместно.
Тестирование игры проходило на двух картах. На бюджетной GeForce GTX 760, которая рекомендуется в конфигурации и на 970. Обе карты справились отлично, они дают 60 кадров в секунду на максимальных настройках и 1080 р.
Управление с клавиатуры оставляет желать лучшего. Основные клавиши можно в любой момент перенастроить, но элементы интерфейса просто шокируют. Пролистывать раздел меню нужно кнопками 1,3. Курсор мыши отказывается воспринимать меню.
Главные недостаток – выбор оружия. Его не адаптировали под клавиатуру, а просто разбросали на кнопки. Меню открывается только на пару секунд, сколько не дави на кнопку. Привыкнуть к такой ситуации сложно, а в критический момент можно просто прийти в замешательство.
Разработчики поработали над локализацией. Перевод с помощью субтитров грешит обходом деталей но, по крайней мере, герои не несут всякую чушь. Единственная ошибка два раздела меню с разным содержанием имеют одинаковое название «Настройки изображения».
Каждую миссию необходимо пройти на режиме Normal, чтобы попасть на высокую сложность. Повышенная сложность на Hard, здесь реакция у врагов мгновенная. Продолжительность кампании до полутора часов. В случае если вам захотелось быстро пробежать по сюжету, то потеряете очень много впечатлений.
Для того, чтобы понять кто есть кто, предоставлено достаточно внутри игровой информации. Помимо этого существует большое количество аудиозаписей с разговорами и дневниками, которые рассказывают нам о героях.
Ground Zeroes это одна из красивейших игр с беспрецедентным для стелс-экшена уровнем технологий и проработки.
Оставь своё мнение!