Превью The Witcher: Battle Arena
The Witcher: Battle Arena предполагает бои между командами из трёх человек на небольшом квадратном пространстве. На первый взгляд боевая система представляется нам как шесть героев и битва в закрытом пространстве.
Разработчики привязаны к цифре 3. Команды состоят из трёх существ. Герои поделены на 3 класса – лучник, боец и маг. Каждый из них обладает тремя уникальными способностями и одной «пассивной». Любой боец может закупить экипировку трёх видов, которая исходя из характеристик, различается на три подвида и прокачивается по 3 раза. Необходимо обратить внимание, что по полю разбросаны точки влияния, которые просто необходимо захватить.
В Battle Arena представлен один боевой режим под названием «Захват». Сущность его заключается в осуществлении контроля разбросанных по полю точек влияния. Каждой команде в начале игры выдаётся по 500 очков. При обнулении счётчика команда проигрывает. Количество очков зависит от точек влияния и количества смертей бойцов.
Игра напрямую зависит от слаженности действий команды, но социализация игроков не предусмотрена. Нельзя создать коллектив из друзей. Полностью отсутствует коммуникация во время боёв.
Приобретая опыт в бою, команды за убийства получают игровую валюту, которую можно потратить на экипировку. Она делится на три вида – броню, оружие и бижутерию. Во время боя, вы обязаны собрать собственный «билд» который соответствует стилю вашей игры. У каждой команды свой магазин, который расположен в углу ринга, и является кругом восстановления для лечения героев и восстановления ману.
Игрокам предстоит хорошо разобраться и поработать в меню настроек героя. Комплексную RPG-механику CD Project Red представила в лучшем виде. Каждый из персонажей имеет собственный инвентарь и свою прокачку. Одежду, серебряные монеты и оружие можно получить как награду за бой. Монетки можно потратить на приобретение новых героев или можно купить украшения для уже приобретённых.
Существует возможность настроить умение персонажа. Вы можете забрать у скилтов немного его полезных свойств, чтобы усилить необходимые характеристики.
Игра спроектирована на движке Unity 3D и имеет отличную анимацию. В игре присутствует свой собственный стиль, благодаря которому безошибочно можно отнести игру к благородной династии The Witcher.
Существуют и некоторые недостатки игры. К ним относится мелкий размер шрифта и проблема пинг зависимости. Иногда возникают ситуации, когда героя откидывает назад или игра просто виснет. В результате таких ошибок выдаётся сообщение «вы мертвы». Хорошо, что это происходит довольно редко.
Оставь своё мнение!