Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year Edition
- Дата выхода: 8 мая 2015 года.
- Издатель: Warner Brothers.
- Жанр: фэнтези.
- Камера: От третьего лица.
- Мультиплеер: нет.
Как все начиналось…
Экшен в знаменитой виртуальной вселенной «Властелина колец» рассказывает историю рейнджера Талиона, который во имя священной мести отправляется в Мордор со своим другом, эльфом Келебримбором.
В начале сюжета Талион погибает, но не совсем. Ему начинает помогать дух эльфа, который в свое время погиб от руки Саурона. Теперь у двух героев одна цель – отомстить Саурону.
Начав играть, не забудьте сделать памятные снимки самого себя, своих друзей и вообще всех, кто попадется на дороге – в игре есть фото-режим, в котором, при выключенном игровом интерфейсе, можно сделать фото на память.
Освоение вселенной
Сама по себе игра представляет собой бесконечную резню, не ты, так тебя. Но если рассматривать убийства как средство, а не цель…
Сам главный герой интересен. Ему не удалось умереть благодаря какой-то древней магии, его душа стала единой с душой великого эльфа, и в результате на свет явился воин, наводящий ужас на орков по всему Средиземью до самого Мордора.
Дух эльфа дал ему почти полное могущество, Талион может становиться невидимым, телепортироваться прямо во время боя на более удобную позицию и стрелять призрачными стрелами так же эффективно, как обычными. А еще запрыгивать на крепостные стены, правда здесь координация слегка подводит, наш герой частенько застревает между какими-нибудь балками.
Совершенно понятно, что сначала Талион развлекается без перерыва, и в открытом бою, и из укрытия убивает всеми способами ненавистных орков.
Орки поодиночке не слишком серьезные противники, однако в составе отряда, с капитанами, представляют собой серьезную опасность.
Динамика Талиона постепенно улучшается по мере привыкания к постоянной борьбе, боевые навыки отрабатываются, и игра становится интереснее.
Как стать настоящим охотником?
Постепенно герой начинает приходить к стратегическому мышлению и понимает, что для победы над орками надо научиться думать, как орк.
У них четко отлаженная военная организация и иерархия. Пять полководцев наблюдают за каждым владением, им подчиняются вожди помельче. Надо наблюдать за ними. Если возникает междоусобица, нельзя упускать такой случай, надо пробраться к месту действия, подождать, когда бой достигнет апогея и прибить обе ссорящиеся стороны. Информацию о событиях в стане орков можно увидеть на карте, не стоит зевать. Можно посещать их празднества, с ядом в кармане, короче, не отказывать себе ни в чем. Если этого не делать, то придется постоянно драться с превосходящими силами противника.
Постепенно Талион понимает, что надо выведывать нужные сведения, допрашивая пойманных орков. Используя силу, данную ему эльфом, герой начинает учиться подчинять себе орков, заставлять их действовать против своих товарищей.
- Со временем герой освоит применение призрачных сил в бою или из тени, оставаясь невидимым.
- Научится определять самое уязвимое место противника, его слабости, которые сможет использовать для своего блага.
- Поймет, как надо стравливать врагов между собой, как подобраться к власти над Мордором поближе.
- Узнает все о кольцах власти и станет самым сильным воителем Средиземья.
- Будет двигаться по пути совершенствования и к своей цели.
Вообще, проведя некоторое время в игре, пользователь начинает понимать, что все в игре живут своей жизнью. Если Талион погибнет, то до его возвращения время не стоит на месте, более того, орки помнят события, встречи с героем, и при случае могут припомнить ему шрамы, или проигрыш.
Виртуальная реальность, из которой всегда есть выход
Nemesis System состоит именно в этом, во взаимной памяти. Орки действительно начнут становиться настоящими кровными врагами герою, и гоняться за ними может оказаться намного интереснее, чем следовать фабуле игры.
Кто читал «Сильмариллион», почувствует и увидит что-то знакомое в приближающихся событиях. Саурон еще только задумал собрать войско, до событий «Властелина колец» еще очень долго, а Мордор – это прекрасная цветущая земля.
И полное впечатление, что история происходит и без Талиона, но это лишь усиливает чувство реальности виртуальной вселенной.
Заключение
Nemesis System не зря так широко рекламировали, создается реальная видимость настоящего мира, связи между живущими, как в настоящей вселенной. Но есть слишком плотная привязка к фабуле, и, как только цель игры достигнута, смысл во вражде с вождями орков пропадает, то есть связи, созданные системой в начале игры, ослабевают. Но ведь никто не запрещает пройти игру еще раз…
Оставь своё мнение!