загрузка...
free flash games

Обзор Battlefield: Hardline

В закладки!

08/28/2015

В ночь на четвертое февраля вряд ли хоть один геймер ненадолго заснул, ведь именно в это время полным ходом шло открытое бета-тестирование нового шутера от студий VISCERAL GAMES и DICE, которому было дано довольно оригинальное название: “Battlefield Hardline”, что означает «Бескомпромиссный». Бета собрала немыслимое количество народу, на серверах присутствовали и новички серии Battlefield, и заядлые профи, которые не на долго оторвались от четвертой части игры, чтобы оценить перспективы Hardline, и даже знаменитые видео-блоггеры. А эти самые перспективы у игры довольно большие, если рассматривать новое творение DICE отдельно от остальных частей Battlefield, ведь она на них почти не похожа (но все же, я буду сравнивать ее с четверкой). Я считаю, что Hardline – это либо новое направление в развитии всей серии, либо очень дерзкое от нее отклонение, ведь до этого главный акцент в Battlefield делали на военные сражения, а не на дела криминального мира.

obzor-battlefield-hardline

О дате беты было объявлено еще в середине января. Разработчики обещали показать нам 3 игровых режима, 3 локации, несколько автомобилей и вертолетов, а также море веселья. Собственно, обо всем ниже.

Режимы

Ну что же, замысел игры очень прост: полиция противодействует бандитам, а те, в свою очередь, грабят банки, угоняют машины, взрывают все подряд, стараясь насолить копам. До этого дня подобный замысел наблюдался лишь в уважаемом всеми Counter-Strike, но не стоит сравнивать эти две совершенно разные в остальных аспектах игры, ведь в Hardline все глобальнее и на несколько уровней выше простых перестрелок террористов со спецназом.

Ограбление – в начале раунда главная задача команды грабителей – пробраться в хранилище, взорвать сейф, набрать в сумки денег, а затем проложить путь через стену банка прямо к точке эвакуации (их три). А вот сумок всего две, денег для них слишком много — придется таскать в несколько заходов. Сумки сами наполняются около хранилища, когда места в них уже нет, появляется возможность их забрать. Задача полиции, соответственно, помешать бандитам, вернуть сумки, охранять сейф и преграждать путь в зону эвакуации. На раунд бандитам дается 100 очков оживлений (оживился – истратил одно), то есть когда очки дойдут до нуля, им будет засчитан проигрыш. Техники на локациях нет, так что придется пользоваться своими двумя.

Угон – полагаю, на этот режим VISCERAL поставили свои главные карты. Именно здесь чувствуется весь командный дух Hardline! По локации разбросаны контрольные машины, каждая из команд старается их захватить. Едешь на машине – у команды врага отнимаются очки, остановился – точка нейтральная. Чаще всего машины представлены в виде довольно быстрых фургонов, но также может встретиться несколько седанов и один неповоротливый, медленный, но очень мощный бензовоз. У каждой команды по 3 легковых авто для перехвата целей. Бои на дороге действительно приносят много удовольствия, так как каждый пассажир автомобиля занят своим делом в попытках отбить контрольную точку и сбросить с хвоста вражеские машины. Иногда всё это кончается переворотами, взрывами, авариями с участием вертолетов. Также у каждой команды припрятан гражданский вертолет, оснащенный двумя тяжелыми и чертовски мощными пулеметами. Этот вертолет, словно заноза — сбить его очень трудно, а его пулеметы разносят автомобили за несколько секунд. Вертолет довольно быстрый для своих размеров, но ужасно неповоротливый.

Захват – классический режим, без которого никогда не сможет существовать Battlefield. Но отсутствие бронетехники, боевой авиации, гранатометов в инвентаре, мин и прочего, отнюдь, не делает этот режим таким веселым, каким он был в военных версиях Battlefield. Суть игры не изменилась: две команды сражаются за статические точки, отнимая очки у противника. У каждой команды по несколько автомобилей, скутеров, фургонов, а также вертолет.

О машинах

На наше обозрение представили 5 видов машин – патрульные, легковые (Купе, Седан), фургоны (отнесем к ним и полицейский МКП), внедорожные мотоциклы и бензовозы. Водительское сидение во всех машинах находится слева. Некоторые машины дополнительно располагаются по всей локации.

Сбылась моя мечта: в машинах наконец-то заиграла музыка, которую можно еще и переключать. Увы, композиций мало, начальная песня одна и та же, а звук движка машины глушит почти все остальные звуки. Сами треки быстро надоедают, но первые 10 минут боевой дух повышают. Разворот автомобилей стал гораздо проще и легче, над этим, видимо, отдельно поработали. Патрульные машины оснащены мигалками и сиреной, мелодию которой можно переключать (или выключать). Приборные панели теперь динамичные и выполнены довольно красиво (напомню, что в четвертой части это были просто размытые текстуры).

Все машины, можно модифицировать. Модификациями я был просто восхищен. Стоят они довольно много в игровой валюте, но пользу приносят просто огромную.

Багаж – под эту категорию идут 3 модификации, позволяющие положить в багажник машины дополнительное оружие (сел в машину – оно в багажнике), а конкретно: РПГ, Stinger и пулемет среднего калибра (взять можно что-то одно).

obzor-battlefield-hardline2

Дымовая завеса – небольшое облако дыма, сопровождаемое секундной вспышкой. Собьет с толку врагов и позволит вам скрыться.

Действительно отличительная черта Hardline – возможность высовываться из окон автомобилей. Риск попасть под пулю увеличивается, но появляется возможность крутиться на все 360 градусов. Пока что, я не встретил не одного игрока, который этой возможностью бы не воспользовался и тихо сидел бы в кузове.

В фургонах открываются боковые и задние двери, соответственно, позволяя стрелять в данном направлении, не высовываясь из окон, что и невозможно сделать, сидя там.

Почему-то в Hardline на дорогах постоянно кто-то бегает, таким образом, за 1 раунд мне под колеса попадает хотя бы 5-10 задумчивых бродяг.

Графика

Если сравнивать графику Hardline и Battlefield 4, то можно назвать одно главное отличие -тусклость. Hardline выглядит гораздо ярче, чем ее предшественник. На консолях “пастгена” текстуры стали гораздо четче выглядеть, пропала размытость большей части объектов, небо действительно стало голубым, трава стала выглядеть мягче и красивее, но ее былой вид принял огонь. На ПК и новых консолях все просто сияет. В общем, благодаря сотрудничеству с VISCERAL, графика Battlefield стала куда лучше!

Сетевой код.

Сетевой код – вечная проблема Battlefield 4. В четвертой части шутера пули все еще умеют залетать за стенку, а проехав по человеку танком, можно не нанести ему вреда (он просто «увернется»). Но в Hardline я не заметил никаких проблем по данной части. Эта игра меня не выводит из себя, направляя пули за стенку, куда я забежал, нет – все вполне нормально. Спрятался — значит спрятался.

А загрузка локаций? Она длиться не более 5 секунд, когда в Battlefield 4 она занимала почти минуту. Прорисовка текстур игроков, оружия, да что там — в четверке игроки еще минуту после начала раунда бегают невидимые, а тут опять все в порядке.

Единственное, что осталось доработать – коллизию машин как между собой, так и с окружающей средой. Она еще далека от идеала. Ей нужно всерьез заняться, чтобы бои на дороге были максимально реалистичные, а сами авто не застревали, съезжая с горы (капотом уткнется в асфальт, бампером зацепится за гору, колеса висят).

В итог скажу, что Hardline приносит одно лишь удовольствие. Задержка между игроками – это уже не проблема для новой части. Бои стали очень приятные, включая и пехотно-дорожные аварии.

Общие детали

Всем классам доступны одинаковые гранаты: светозвуковая, дымовая, зажигательная (у бандитов – Молотов), газовая и осколочная.

У газовой гранаты примерно такой же смысл: размытие в глазах, постоянный урон, полная дезориентация.

obzor-battlefield-hardline1

Денежная система

В ранних версиях Battlefield все игровые предметы открывались игрокам в определенном порядке, когда они набирали достаточно очков. VISCERAL решили быть оригинальными – теперь любой предмет (кроме тех, что открываются в боевых наборах) можно купить за игровую валюту, которая и является игровыми очками. То есть, чтобы открыть оружие за 90000$, вам не нужно заранее открывать оружие за 10000$, можете сразу копить на более сильное. Доллары в игре накапливаются довольно быстро, достаточно просто играть. За минуту в игре можно получать по 700-1000$.

Боевые наборы теперь тоже можно покупать. К примеру, золотой стоит 20000$, в нем попадается 5 редких предметов. Это могут быть нашивки, модификации, окрасы, усилители XP, ножи, да и все то, что изначально заблокировано для покупки за игровые очки.

Обзор классов.

В игре у нас, как и раньше, 4 класса. Команды две – бандиты и полиция. У каждой команды своё оружие, так что каждый класс придется прокачивать по два раза.

Далее,можно присмотреться к классу Механик. Казалось бы, этот класс заменит Инженера из прошлых частей, но не тут-то было. Это целая совокупность Снайпера, Инженера и Штурмовика. От инженера ему достались пистолеты-пулеметы и горелка, ну а на легком вооружении у него револьверы. От снайпера в подарок он получает радиомаяк, названный в этой игре как Спутниковый телефон. Штурмовик с трудом отдал Механику Фугас (у бандитов M79), который с 2-3 выстрелов уничтожает любое транспортное средство. В общем, ниже список гаджетов, в котором 2 новых, а описание остальных для тех, кто не играл в Battlefield.

Следующим идет Штурмовик. Его любимое оружие – дробовики. В Hardline с ними какой-то дисбаланс. На среднем и близком расстоянии убивают с 1 неточного выстрела, да и перезаряжаются довольно быстро. Пистолеты тяжелые, типа Desert Eagle. Классу достались довольно интересные гаджеты:

Взрывчатка – альтернатива C4. Кладете на дорогу, ждете, взрываете. Не забудьте отойти…

Баллистический щит – от машин он не спасает, но от пуль – вполне. Отстреливаться с ним невозможно, но можно использовать его как орудие ближнего боя.

Боеприпасы – статическая коробка для пополнения боеприпасов игроков, стоящих рядом.

И последним идет Профессионал. Я считаю, что этим классом Снайпера из Battlefield сильно испортили. Об этом можно прочитать ниже. В арсенале снайперские винтовки и автоматические пистолеты, которые я всегда так любил. В гаджетах вот что:

Лазерная растяжка – мина будущего, взрывается при прохождении противником лазерного луча. Устанавливать ее можно и на потолок, и на стены, и на пол…

Камера – датчик движения. Помечает на мини-карте всех врагов рядом.

Ловушка – вносит изменения в мини-карту врага, находящегося рядом, показывая ложные цели, вместо настоящих.

Обучение скрытности – уменьшает время обнаружения на мини-карте противника, даже при сканировании Хакером.

Теперь перейдем к тому, что мне не понравилось в данном классе:

Со времен Battlefield 1942 у снайпера всегда была взрывчатка C4. Лазерная растяжка – это совершенно иное. Поставил и забыл. А C4 – это же целая история взаимоотношений снайпера и вражеской бронетехники. Ее нельзя было просто взять и убрать. Это то же самое, что лишить медика аптечки.

Вторая причина – изменение баллистики и прицелов снайперских винтовок. Дальность у винтовок слишком большая, если сравнивать ее с дальностью винтовок из Battlefield 4, что делает игру за Профессионала не такой интересной, как за былого Снайпера. На старых консолях локации сильно урезаны и стрелять далеко не приходится. Вот и получается, что пуля всегда летит прямо, а не по параболе. Нет шанса на промах, разве что по движущийся цели. Нету того ощущения, когда ты, промахнувшись, поднимаешь прицел немного выше, надеясь попасть в цель.

Итог

В целом, я игрой восхищен. Она превосходит Battlefield 4 по всем параметрам и ее действительно можно назвать бескомпромиссной. Подобного я еще ни где не встречал. Автомобильные бои – новые, не похожие на что-то другое, сражения. Графика тоже поднялась на уровень выше, но увы, физика не изменилась, как и движок. Еще есть много, что следует доделать, но все же, после игры в Hardline я стал уважать VISCERAL GAMES.

загрузка...

Загрузка ...

Оставь своё мнение!

Категория игры: Обзоры и описания