Обзор LEGO BATMAN 3: BEYOND GOTHAM
Игра LEGO BATMAN 3: BEYOND GOTHAM вышла в свет в декабре 2014 года. Разработчиками игры стали студии TT Games и Feral Interactive. Невзирая на то, что игры LEGO старожилы и с каждым выходом новой игры можно найти мало нового в представленном проекте, всё равно ожидаешь от разработчиков что-нибудь новое.
Сюжетной линией охвачены почти все персонажи вселенной DS и за них всех можно играть в доступных сюжетом рамках. Брейниак, благодаря своему гипнозу, берёт в плен корпус Фонарей. Злодеи с Земли планируют отправиться на станцию Лига Справедливости. Когда Супермен вступает в бой с Лексом Лютером, то на орбите Земли возникает межгалактическая угроза. У героев и злодеев остаётся один выбор – чтобы сохранить планету необходимо объединиться перед лицом угрозы со стороны «зелёных человечков».
Игра динамична, постоянно меняются персонажи и места событий. Текст подаётся с определённой долей юмора. Особенно умиляет дружба между бывшими врагами, которые неожиданно проникаются друг к другу заботой и вниманием.
К сожалению, разработчики отказались от концепции открытого мира и, по мнению некоторых игроков, это шаг назад. В то время как Lego Marvel Super Heroes представила хороший для исследования город, а The Hobbit предлагала первоклассное движение вперёд, BATMAN 3 просто вернул линейные эпизоды и объединил их уровнями-хабами. Хабы получились громоздкие и очень неудобные. Супергерои локации соединены между собой порталами, понять которые можно только к середине прохождения. Большим плюсом является доступность сюжетных миссий на карте.
Структура игры не изменилась. По уровням пробегают персонажи, уничтожая объекты и подбирая монетки. Иногда случается натолкнуться на обязательную головоломку и продвинуться вперёд или встретить необязательную и стать обладателем приза.
Решение задач происходит с помощью уникальных способностей персонажей. Некоторые из них стреляют лазером, расположенным в глазе, у кого-то есть определённый запас электричества, а кто-то просто летает.
Разработчики позаботились об увеличении количества «навыков». Они предоставили героям множество костюмов со всевозможными способностями. В результате количество нужных для прохождения действий значительно увеличилось. poly-bridges.ru
К сожалению, решение задач не опирается на хоть какую-то логику. Всё чаше приходится останавливаться и искать именно то, что необходимо взорвать именно сейчас. Ко всему прочему игровая история протекает вяло и скучно. Начальные 5-6 уровней приходится идти по невыразительным космическим коридорам, но дальше немного интересней. Планета фонарей смотрится увлекательно, но из-за многочасового введения не каждый может туда попасть.
Оставь своё мнение!