Погоняем в Need for Speed?
Гонки-это она из самых универсальных игр, в которой любят проводить время оба пола, равно как мужской, так и женский. Один из давнишних видов игровых гонок-это, конечно же, Need for Speed. В переводе с английского «жажда скорости» начала свою жизнь в 1994 году. Это серия игр, где можно соревноваться на различных автомобилях. Выбор транспортного средства вам предоставляется в зависимости от того, насколько успешно вы строите свою «карьеру». «Карьерой» принято называть серию гоночных заездов, цель которых ясна и однозначна-победа. Успешно выполняя поставленные задачи игроку открывается ключ не только к большему количеству предлагаемых машин, но и к новым трассам. Кроме всего прочего есть выбор механической или автоматической коробки передач. Заезды становятся еще интереснее и увлекательнее, когда возможности игры позволяют соревноваться с живыми участниками через локальную сеть, Интернет или split-screen.
Несмотря на то, что вся серия игр неизменно строится на одинаковых постулатах, существует ряд отличий. Например, в некоторых видах состязаний автомобили могут получать механические или визуальные повреждения. Тогда как есть варианты гонок, где машина неразрушаема. Практически в каждой Need for Speed есть полицейская погоня. Чаще всего вы «преступник» и должны скрыться от погони во что бы то ни стало. Реже, при выборе определенных опций, игрок может быть полицейским, и тогда его задача также ясна: преследовать беглеца. Такое понятие как дрифт и дрэг возникли с появлением Need for Speed: Underground.
Такое понятие как тюнинг авто развивалось вместе с каждой новой игрой серии. Сначала внимание концентрировалось на усовершенствовании внутренних «органах» машины. Опции могли быть как включенными, так и была возможность от них отказаться. Позднее тюнингу стал подвергаться и внешний вид. Он мог оцениваться по десятибалльной шкале, и чем выше была значимость «крутого» облика, тем больше было шансов попасть в вымышленный журнал, посвященный авто.
Рост и всевозможное улучшение серии игр длилось до 2013 года. И в один момент возникла мысль экранизировать игру и снять фильм. 5 апреля 2013 года съемки стартовали и длились в общей сложности 14 недель. Фильм, на создание которого вдохновила серия игр Need for Speed, увидел свет на экранах в 2014 году. Это одна из немногих игр, которая стала прототипом фильма. Обычно, мы все знаем, происходит наоборот.
Оставь своё мнение!