Warmachine: Tactics
Игра Warmachine: Tactics разрабатывалась компанией WhiteMoon Dreams после сбора через краудфандинговую площадку Kickstarter необходимых для ее создания средств. Собрать удалось более 1,5 млн. долларов еще в прошлом году, однако после довольно мучительного испытания бета-версий и входа в сервис цифрового распространения компьютерных игр Steam тлько сейчас состоялся долгожданный релиз игры.
Прообразом данной игры послужила настольная игра Warmachine от компании Prtvateer Press, выпущенная более 10 лет назад. Она за прошедшие годы стала довольно популярной и нашла сотни тысяч поклонников по всему миру. В ней несколько фракций борются за власть в придуманном мире Iron Kingdom, в котором воздушные эльфы и бородатые гномы соседствуют с роботами и сверхсовременным оружием.
В Warmachine: Tactics сражаются между собой 4 фракции. У каждой фракции имеются свои только ей присущие особенности и собственные юниты. Во фракции Cygnar находятся люди, использующие для ведения боевых действий гранатометы, пушки, ружья и холодное оружие. Им, например, противостоят некроманты из Cryx, предпочитающие убивать врага ядами и волшебными заклинаниями.
В сюжетной кампании игра идет по определенному сценарию. Игроку надо выполнять поставленные миссии в разных боевых условиях. В мультиплеере дела обстоят поинтересней. Здесь уже можно создавать собственную армию, выстраивать свое воинство в боевые порядки и действовать только на свое усмотрение. В сражении участвуют пехота, артиллерия и кавалерия. Во главе отряда всегда находится опытный маг, который одновременно является еще и великим воином. Перед битвой он должен правильно распределить свою магическую энергию, иначе победы ему не видать. Правильное создание юнитов способствует получению дополнительных бонусов и дает новые возможности для развития.
В игре не все так прямолинейно, как может показаться на первый взгляд. В ней всегда существует неожиданное предательство среди генералитета и переход на сторону врага в самый неподходящий момент. Это придает игре особую изюминку и схожесть с реальным миром.
Исход борьбы зависит от множества факторов и от умения умело использовать способности своих бойцов. Надо хорошо знать, когда лучше колоть врагов пиками или закидывать дымовыми шашками. Можно переходить в ближний бой, можно стрелять из пушек или вообще перейти к партизанской войне небольшими диверсионными группами.
Кроме удачных игровых решений разработчикам все же не удалось создать достаточно удобный интерфейс. Графика тоже оставляет желать лучшего и выглядит устаревшей.
Оставь своё мнение!